Правомерны ли действия директора школы при постановке детей на внутришкольный учет без согласования?

Постановка на учет в школе

Правомерны ли действия директора школы при постановке детей на внутришкольный учет без согласования?

В настоящее время подростки стремятся к тому чтобы быстрее повзрослеть и окунуться во взрослую самостоятельную жизнь и всяческим образом добиваются этого. Так зачастую подростки начинают пробовать алкоголь, запрещенные препараты и совершать правонарушения.

Поэтому лиц, которые нарушают правопорядок попадают под особый контроль участковых инспекторов, работников служб, которые специализируются на профилактике преступности.

Понятие

Одна из структурных элементов правоохранительных органов в силу служебного долга и обязанностей работают с трудными подростками.

Неблагополучных подростков ставят на учет не по решению одного человека, все действия работников закреплены в приказе МВД России №569-2000г.

Несовершеннолетние, которых ставят на учет нуждаются в постоянном присмотре, они окружены вниманием, с ними проводят воспитательные беседы.

Постановка на профилактический учет

Все действия работников МВД, которые совершаются в отношении несовершеннолетних подростков должны соответствовать приказу №569 МВД России.

Важно чтобы все усилия и действия специалистов специальных служб совместно с родителями трудных подростков были направлены на то чтобы до своего совершеннолетия подросток исправил свое поведение и тяжелых последствий удалось избежать.

При этом сотрудники правоохранительных органов не обязаны сообщать родителям о всех своих действия, так как стоит понимать, что они являются профессионалами своего дела и могут здраво оценивать ситуацию, в отличие от родителей, которые могут заблуждаться о том, как их ребенок себя ведет за пределами дома.

Стоит отметить, что окончательное решение о том ставить ли подростка на учет принимается коллегиальной комиссией по делам несовершеннолетних. Родителей также о заседании известят заранее.

Куда ставят на учет

Учет трудных подростков ведет специальное подразделение по делам несовершеннолетних(ПДН), которое является структурной единицей участковых уполномоченных полиции (УПП).

Как устроена такая система

Ребенок совершает проступок (кражу, драку и тд), далее все его действия должны быть запротоколированы в полиции, затем протокол в течение трех дней после регистрации отрабатываются КДН. Далее начальнику ОВД поступают предложения, а затем выносится окончательное решение о постановке подростка на учет. В дальнейшем учет ведется по специальным карточкам.

Причины

Стоит выделить категории несовершеннолетних правонарушителей, которых сотрудники подразделений ставят на учет:

  • Подростки, которые систематически употребляют алкоголь и запрещенные препараты;
  • Подростки, которые получили условный срок;
  • Несовершеннолетние, которые находятся под следствием;
  • Подростки, которые часто сбегающих из дома, дома интерната, детского дома;
  • Несовершеннолетние, которые освободились после отбывания наказания;
  • Подростки, которые совершили правонарушение, но не достигли возраста для наказания;
  • Амнистированные подростки.

Правила и основания

Стоит отметить, что для того чтобы завести учетную карточку нужно иметь серьезные основания. В том случае, если проступок подросток совершил впервые и не особо значительный и присутствует положительная характеристика подростка со школы, а семья благополучная, то существует вероятность, что постановки на учет можно избежать.

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области:
+7 (499) 450-38-95

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области:
+7 (812) 317-73-96

Бесплатная горячая линия по всей России:
8 (800) 600-25-34

Существуют следующие правила: в том случае, когда постановление об административном правонарушении набрало законную силу или начальник ОВД поставил подпись, то в таком случае несовершеннолетний сразу же будет поставлен на учет.

Для постановки несовершеннолетнего подростка на учет достаточно повершить деяние, которое попадает под одну из статей Приказ 659 МВД ст.34.1.2.

Наказание может быть разным:

  • Административное взыскание;
  • Штраф;
  • Иное.

Чем грозит

Тот, кто попадает под внимание ПДН подвергается постоянному надзору. Подростков тщательно проверяют при любом происшествии, которое происходит в районе, школе. Также сотрудники ПДН сообщают всю информацию в военкомат, что грозит в будущем для подростка в дальнейшем невозможность устроиться на желаемую работу и тд.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного в том, что подросток стоял на учете, нет. Однако это не так, в любом случае важно постараться избежать попадания в черный список. Это мешает в момент поступления в ВУЗ, так как многие учебные заведения запрашивают справку из полиции, в которой обязательно будет отражена информация о том, что подросток состоял на учете.

Также важно помнить о том, что у подростка нестабильная психика и под воздействием профилактики может совершить какую-нибудь глупость или правонарушение, что также может усугубить ситуацию подростка.

Как избежать

Для того чтобы избежать постановки на учет подростка необходимо, чтобы семья была извещена заранее до заседания КДН. Родителям нужно собрать необходимый пакет бумаг:

  • Характеристику из школы;
  • Характеристику из кружков или секций, которые посещает подросток;
  • Письменные отзывы соседей;

Конечно идеальный вариант, когда родители берут на себя обязательность взять под контроль своего ребенка. Рекомендуется организовать совместные досуг, заинтересовать ребенка чтобы избежать негативных последствий. После того как родители пишут расписку и берут под тщательный контроль своего ребенка обязаны сообщать сотрудникам полиции.

Важно помнить, что порядок постановки подростка на учет серьезный и избежать его сложно, если не исправить ситуацию заранее и не приложить максимальные условия для исправления подростка и не допустить заседания КДН.

Обжалование постановки на учет

Если основания для того чтобы поставить ребенка на учет незначительные и не оправданы, то необходимо обжаловать. Для обжалования есть основания ст.30.1 КоАП РФ.  Обжалование постановления КДН о постановке на учет длится 10 дней. Жалоба направляется в районный суд, в которой нужно подробно прописать собственную версию произошедшего.

Зачастую комиссия принимает поспешные решения не разобравшись в деле и не учитывает мнения разных сторон. Так, например, возможна ситуация, когда решение принимается на основании одного заявления родителя. В таких случае суд изучает обстоятельства дела и выносит свое решение.

Источник: //ruadvocate.ru/vidy-nakazanij/postanovka-na-uchet-v-shkole/

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

Правомерны ли действия директора школы при постановке детей на внутришкольный учет без согласования?

Внутришкольный учет ведут для ранней профилактики девиантного поведения, дезадаптации обучающегося. Он представляет собой систему индивидуальных профилактических мер, реализуемых в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении. Рассмотрим далее особенности внутришкольного учета учащихся.

Задачи

Внутришкольный учет направлен на:

  1. Предотвращение безнадзорности, правонарушений, негативного поведения обучающихся.
  2. Обнаружение и устранение причин, факторов, условий, способствующих совершению правонарушений и безнадзорности.
  3. Социально-педагогическую реабилитацию детей, находящихся в социально-опасном положении.
  4. Защита прав и интересов несовершеннолетних.
  5. Своевременное выявление семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
  6. Обеспечение социально-психологической, педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении.

За что ставят на внутришкольный учет?

Причины могут быть следующими:

  1. Нарушение положений Устава учебного заведения.
  2. Систематическое невыполнение домашних заданий.
  3. Постоянное отсутствие учебников, тетрадей.
  4. Отказ работать на уроках.
  5. Разговоры, выкрики, смех во время занятий.
  6. Систематическое отсутствие ребенка на контрольных работах.
  7. Прогулы уроков.
  8. Грубость по отношению к одноклассникам и учителям, сквернословие, драки, в т. ч. приводящие к серьезным телесным повреждениям.
  9. Курение и употребление алкоголя.
  10. Совершение правонарушения, в результате которого несовершеннолетний был доставлен в отделение полиции.
  11. Совершение уголовного деяния или умышленное соучастие в нем.
  12. Издевательства над детьми другой национальности, цвета кожи, вероисповедания и пр., над младшими или более слабыми детьми.
  13. Нарушения порядка в учебном заведении, поставившие под угрозу здоровье и жизнь окружающих.
  14. Совершение административного проступка.

Общие организационные моменты

Решения о постановке детей на внутришкольный учет принимаются на заседаниях Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся. Состав и полномочия этого органа утверждаются директором образовательного учреждения.

Для постановки или снятия с внутришкольного учета необходимо совместное заявление заинтересованных лиц. Ими являются замдиректора по воспитательной работе, социальный педагог и классный руководитель.

Порядок процедуры закрепляется в Положении о постановке учащихся на внутришкольный учет и утверждается директором образовательного учреждения.

Документы

Для постановки ребенка на внутришкольный учет за 3 дня до заседания Совета замдиректора по воспитательной работе предоставляются:

  1. Характеристика на обучающегося.
  2. Анализ работы с ребенком и его родителями (представителями). Документ подготавливает классный руководитель.
  3. Постановление КДН (при его наличии).
  4. Акт обследования условий проживания семьи (при необходимости).
  5. Заявление от родителей (представителей) об оказании им помощи (при необходимости).

заседаний

Уполномоченные лица обсуждают и утверждают план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, а также его родителями (представителями), устанавливаются сроки реализации перечня мероприятий, назначаются ответственные лица.

На заседании должны присутствовать родители. Их приглашает классный руководитель.

Он также доводит до сведения родителей решения, принятые на заседании, если они по уважительным причинам не смогли присутствовать на обсуждении.

Представителям несовершеннолетнего направляется официальное уведомление с указанием даты заседания, номера протокола, а также причины постановки/снятия с внутришкольного учета.

В образовательном учреждении формируется база данных детей, стоящих на внутришкольном учете, а также на учете в ОДН и КДН. Ответственность за ее ведение возлагается на социального педагога. В его обязанности также входит ежемесячная сверка списков обучающихся, поставленных на учет.

Группы риска

Существует несколько категорий несовершеннолетних, с которыми проводится обязательная профилактическая работа в индивидуальном порядке. К ним относят:

  1. Беспризорных и безнадзорных.
  2. Детей, занимающихся попрошайничеством и бродяжничеством.
  3. Несовершеннолетних, находящихся в социально-реабилитационных центрах, приютах, других специализированных учреждениях, оставшихся без родительского попечения, нуждающихся в помощи.
  4. Употребляющих психотропные/наркотические вещества без назначения врачей, одурманивающие средства, спиртное или спиртосодержащие продукты, пиво, иные напитки, в составе которых присутствует алкоголь.
  5. Несовершеннолетних, совершивших проступки, за которые им было назначено административное наказание.
  6. Совершивших преступление, но не осужденных в силу недостижения возраста уголовной ответственности.
  7. Находящихся на учете в ОДН, КДН.

Профилактическая работа с родителями несовершеннолетних

Зачастую асоциальное поведение взрослых провоцирует негативную реакцию детей.

Как показывает статистика, в большинстве случаев проблемы в школе возникают у несовершеннолетних, воспитывающихся в неблагополучных семьях.

Снизить или полностью исключить негативное влияние взрослых можно посредством профилактических и разъяснительных бесед. Такая работа в первую очередь проводится с родителями:

  • не выполняющими свои обязанности по содержанию, обучению, воспитанию несовершеннолетних;
  • негативно влияющих на поведение своих детей;
  • допускающих жестокость в семье.

Снятие с учета

Безусловно, несовершеннолетний не может находиться вечно на внутришкольном учете: основания для постановки вполне могут со временем отпасть.

Снятие с учета производится, если:

  1. Отмечаются положительные изменения в поведении ребенка и обстоятельствах его жизни, устойчиво сохраняющиеся минимум 2 мес.
  2. Несовершеннолетний окончил образовательное учреждение, в т. ч. досрочно.
  3. Ребенок поменял место проживания и перешел в другую школу.

Несовершеннолетний может быть снят с учета и по иным объективным причинам.

Для проведения заседания Совета необходимы следующие документы:

  1. Заявление социального педагога или классного руководителя.
  2. Уведомление родителей (представителей) ребенка.
  3. Аналитическая справка о результатах индивидуальной работы с обучающимся и его семьей.

На заседании Совета будет рассматриваться характеристика ученика на внутришкольном учете, заслушиваться мнение педагогов.

Организация профилактических мероприятий

Индивидуальная работа должна проводиться в срок, необходимый для оказания социальной и другой помощи несовершеннолетнему, либо до устранения оснований и условий, способствовавших беспризорности, безнадзорности, асоциальному поведению или правонарушениям ребенка, или до возникновения иных обстоятельств, предусмотренных в законодательстве.

План профилактики разрабатывается классным руководителем совместно с педагогом-психологом и социальным работником. На несовершеннолетнего должна быть заведена карта сопровождения. Ее ведет социальный педагог совместно с классным руководителем. При необходимости могут быть привлечены другие специалисты, в обязанности которых входит работа с данной группой несовершеннолетних.

На классного руководителя возлагается ответственность за проведение индивидуальных профилактических мероприятий, контроль учебной и внеурочной деятельности ребенка, анализ эффективности принятых мер.

О результатах работы уведомляются родители несовершеннолетнего.

В случае когда пропуски уроков, недостаточная подготовка к занятиям и прочие отклонения в поведении учащегося становятся систематическими, он и его родители приглашаются на заседание Совета для рассмотрения вопросов о:

  1. Неисполнении родителями своих обязанностей по воспитанию и обучению ребенка.
  2. Уклонении несовершеннолетним от обучения.

При необходимости могут быть рассмотрены и иные вопросы, заслуживающие внимания.

Полномочия Совета

Совет профилактики вправе ходатайствовать перед директором образовательного учреждения о:

  1. Вынесении несовершеннолетнему выговора.
  2. Составлении индивидуального плана дополнительных занятий в течение четверти или во время каникул.
  3. Вынесении благодарности несовершеннолетнему.
  4. Установлении срока для сдачи задолженностей по учебным предметам и контроля их соблюдения.
  5. Перенесении даты окончания четверти или учебного года для обучающегося, находившегося на продолжительном лечении или в трудных жизненных условиях.

Если по итогам профилактических мероприятий классный руководитель, социальный педагог или педагог-психолог делает вывод о необходимости оказания особой помощи несовершеннолетнему, администрация образовательного учреждения направляет запрос в органы профилактики. В случае отказа родителей от предлагаемой помощи, нежелании заниматься проблемами ребенка, директор учебного заведения вправе обратиться в КДН с просьбой:

  1. Провести профилактические мероприятия с несовершеннолетними, употребляющими наркотические/психотропные средства или алкоголь, совершившими административные проступки и понесшие за это наказание, вернувшимися из специализированных лечебно- или учебно-воспитательных закрытых учреждений.
  2. Рассмотреть материалы, собранные в отношении обучающегося, совершившего административное нарушение.
  3. Оказать содействие в организации дополнительного образования или летнего отдыха несовершеннолетнего, находящегося на учете.
  4. Вынести постановление об исключении ребенка, не достигшего 15 лет, из образовательного учреждения или о переводе его в другую школу.
  5. Применить административные меры в отношении несовершеннолетних, нарушающих нормы Закона «Об образовании».
  6. Поставить ребенка на учет в ОДН.

К ходатайству необходимо приложить:

  1. Характеристику несовершеннолетнего.
  2. Копии актов о посещении семьи.
  3. Аналитическую справку о проведенных профилактических мероприятиях.

Если материалов окажется много, целесообразно объединить характеристику и справку в один документ.

Заключение

Еще недавно проблема детской беспризорности и безнадзорности стояла в России очень остро. Однако благодаря слаженным действиям исполнительных органов, администраций учебных заведений ее удалось частично решить.

На законодательном уровне было принято несколько нормативных актов, закрепляющих перечень необходимых профилактических мероприятий с несовершеннолетними и их семьями.

Немаловажное значение в решении проблемы имеет и работа школы.

Во многих учебных заведениях сегодня формируются родительские комитеты. В школе дети проводят большую часть своего времени, и участие взрослых в ее работе имеет важнейшее практическое значение.

Их активность прямым образом отражается на условиях пребывания детей в образовательном учреждении. Родительский комитет в школе – это звено, через которое педагоги связываются с детьми во внеурочное время.

Кроме того, представители ребенка принимают деятельное участие в формировании надлежащей атмосферы в учебном заведении. Их мнение имеет вес.

Но к сожалению, далеко не все родители проявляют интерес к жизни своего ребенка. Многие взрослые не только не помогают своим детям, но даже наоборот – создают им дополнительные проблемы. Любому ребенку необходима поддержка. Если он ее не получает, то пытается выстроить линию поведения самостоятельно. Далеко не всегда она правильная.

Многие несовершеннолетние, оставшиеся без внимания родителей, начинают прогуливать школу, неподобающим образом вести себя на уроках, совершать административные нарушения и даже преступления. Школа должна оперативно реагировать на любые, в том числе незначительные отклонения.

В таких случаях сразу же необходимо проводить профилактическую работу с родителями, если необходимо, разъяснять им их обязанности перед детьми и ответственность.

Внутришкольный учет нельзя рассматривать как наказание для ребенка. Скорее, это комплекс мер, позволяющий предупредить дальнейшие отклонения в поведении. Посредством постановки несовершеннолетнего на учет реализуется в большей степени воспитательная функция. Это важно не только для самого несовершеннолетнего и его родителей, но и для других детей и взрослых.

Чтобы детей, стоящих на учете было меньше, в каждой школе совместно с сотрудниками ОДН и КДН должна проводиться регулярная профилактическая работа.

Важно показать несовершеннолетним преимущества надлежащего, законного поведения в школе, семье, обществе. Необходимо оказывать им адекватную помощь, не оставлять их в трудной жизненной ситуации.

В противном случае проблема безнадзорности решить не удастся.

Источник: //FB.ru/article/428263/vnutrishkolnyiy-uchet-osnovaniya-dlya-postanovki-harakteristika-dlya-snyatiya-s-ucheta-individualnaya-profilakticheskaya-rabota-s-nesovershennoletnimi

Кто виноват, если ребенок прогуливает школу, и что делать, если ничего не помогает

Правомерны ли действия директора школы при постановке детей на внутришкольный учет без согласования?

Учится у нас в школе девочка. Ребенок со сложным характером и, как сейчас модно говорить, с синдромом дефицита внимания. До пятого класса обычным ребенком росла. Училась на троечки, слабенькая, но, худо-бедно училась.

С шестого класса начались проблемы – стала пропускать уроки.

Сначала просто опаздывала, потом стала приходить ко второму уроку, потом ко второму уроку приходить и с последнего уходить, начались проблемы с учебой, маме говорили от этом, но в семье были проблемы, там из семьи ушел папа, мама занималась личной жизнью, и на тревожные звонки классного руководителя особо не реагировала. Потом мама потеряла работу, стала перебиваться случайными заработками, а дочка просто перестала ходить в школу. Как водится, в школе забили тревогу. Девочку поставили на внутришкольный учет, семью подали в КДН как неблагополучную.

Девочка стала ходить в школу пару раз в неделю потусоваться, за первое полугодие седьмого класса оказалась неаттестованной по всем предметам. КДН отымело школу, за недостаточную работу с родителями и оштрафовало маму на 1000 рублей.

К маме стал приходить участковый, раз в месяца полтора, и смотреть, что у нее в холодильнике и как там у нее всё дома. Дома было чисто, а в холодильнике был суп и колбаса.

У ребенка была чистая одежда, а на непосещаемость школы мама разводила руками – ничего не могу с ней сделать, она меня ненавидит и в школу ходить не хочет.

Девочке исполнилось пятнадцать лет, ее перевели на семейное обучение. В школу она теперь не ходила официально, в конце мая экзамены, положенные всем, кто на семейном обучении, не сдала. Но института второгодничества как такового у нас нет, а существует «условный перевод».

В результате ее условно перевели в восьмой класс, а преподавателей обязали летом заниматься с девочкой индивидуально, ничего, естественно, не оплачивая им при этом. Преподаватели два раза в неделю приходили на занятия, а девочка не приходила.

Преподаватели не смогли уехать отдыхать из-за того, что все лето вынуждены были периодически выходить из отпуска, а девочка так и не пришла ни на одно занятие.

Завуч по воспитательной работе раздобыл список всех положенных в таких случаях документов, и складировал еженедельно отчеты о работе с родителями и докладные о неявке ребенка на занятия.

Условно переведенная девочка ушла в загул с взрослым дяденькой и сбежала из дома. Несколько недель жила у дяденьки. Мать тщательно это скрывала. Дочка пригрозила, что разорвет с ей все отношения, если та ее «сдаст».

Маме, тем временем, предложили поместить ее в центр временного содержания, но мама сказала, что дочь и так ее ненавидит, а если еще и в центр временного содержания ее сдать, она вообще с катушек слетит. А без согласия родителей никто не имеет права девочку поместить в центр временного содержания.

Завуч по ВР, соцпедагог и классный руководитель еженедельно ходили домой к девочке, но им не открывали. После этих посещений составлялись акты, которые подшивались в папку с личным делом девочки и копии отправлялись участковому и в КДН.

Близился конец первого полугодия восьмого класса и условно переведенную в восьмой класс девочку все-таки перевели обратно в седьмой класс, на повторное обучение, как неуспевающую.

Директор школы писала объяснительную в департамент из-за второгодницы, а все предметники и классный руководитель приложили к ней тетради индивидуальной работы с отстающей, в которых были расписаны индивидуальные занятия и отметки о неявке на них, и план воспитательной работы с еженедельными отчетами о проведенных мероприятиях по привлечению к учебе девочки-прогульщицы. Естественно девочка в школе как не появлялась, так и не появилась. КДН опять отымело школу в лице завуча по ВР за недостаточную работу по профилактике прогулов и непосещаемости, не смотря на полный комплект бумажек. Маму девочки вновь оштрафовали на 1000 рублей, школьное начальство обязали вновь предоставить всю документацию по индивидуальной работе с ребенком за последние два года. Догадайтесь, кто собирал вновь все эти бумажки.

Время идет, близится конец второго полугодия, классный руководитель еженедельно пишет докладные о непосещаемости школы девочкой, завуч по ВР складирует их и подшивает к отчетам, которые передает ежемесячно в КДН и департамент образования. Вчера у девочки и ее мамы опять был участковый. Дома чисто, девочка обутая-одетая, в холодильнике суп, пельмени и колбаса.

В школу девочка как не ходила, так и не ходит, и сказала, что никогда больше не пойдет. Директора школы песочили на планерке при замминистре просвещения края, что у нас второгодница, да еще и необучающаяся, а мы ничего не можем с ней сделать. А что конкретно нужно с ней сделать никто почему-то не подсказал. Да и не сделаешь ничего.

На учете в школе стоит, в КДН на учете стоит, индивидуально работали, бумаги все, какие надо писали, на второй год оставляли, мама согласия на передачу ребенка в центр временного содержания не дает, ПМПК проходить отказывается, руками разводит –ничего с ней сделать не могу. Изымать из семьи, говорит участковый, причин нету – дома чисто, еда есть, ребенок ни в чем не нуждается.

Рычагов воздействия на нее нет ни у школы, ни у государства.

Чем все закончится не знает даже начальница КДН. А виновата школа.

По результатам проверки департамента, которую инициировала КДН, директору, заместителю по ВР и классному руководителю объявлены выговоры за отсутствие результативности в профилактике необучаемости в 2017-2019 годах. Преподавателей предупредили не планировать выезды на лето – будут проводить с девочкой индивидуальные занятия. Такие дела.

Источник: //zen.yandex.ru/media/id/5a8fdab31410c3430877a6b2/5c8e5e6245d59200b5595b95

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Правомерны ли действия директора школы при постановке детей на внутришкольный учет без согласования?
3. Меня в 8 классе поставили на внутришкольный учёт за происшествие, вне школы, на карантине. Причём дело доходило до полиции. Мне 15 лет. Правомерно ли это?

3.1. Сложно сказать, правомерно или нет. Ты же не пишешь, что конкретно ты натворил, как проходило расследование и т.д.

Не говоря уже о том, что в каждом районе (а бывает, что и в каждой школе) свое внутреннее положение о порядке постановки на внутришкольный учёт.

В любом случае, перечень лиц, которые могут быть поставлены на учет, предусмотрен Федеральными законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и расширению не подлежит, а незаконные действия администрации школы могут быть обжалованы твоими родителями в судебном порядке, по нормам КАС РФ. Такие дела.

4. На секции после уроков 7 классница ударила 5 клюшку кулаком в глаз потому что ей не понравилось что она убрала ее руку от себя когда та жестикулировала перед лицом 5 клашки. Во время разбирательства завуч пришла к выводу что надо обеих девочек поставить на внутришкольный учет правильно ли это.

4.1. Нет, обратитесь для дополнительной проверки в пдн и прокуратуру.

5. Мой несовершеннолетний сын стоит на внутришкольном учёте. Вчера психолог ему сказала, что если он не хочет работать с ней, то пусть пишет отказ, что он и сделал. Имеет ли силу его отказ и правомерны ли действия психолога?

5.1. Смотря столько лет сыну. С 14 лет дети имеют права самостоятельно совершат не сложные действия. Данное заявление относиться к таким действиям. А вообще-то психолог должен был спросите у Вас согласия на осуществление в отношении Вашего сына каких-либо деяний.

6. Может ли юрист проконсультировать правомерно ли поставлен ребенок (5 класс) на внутришкольный учет? И как это можно оспорить?

6.1. Нет конкретной информации по вашему вопросу. Ознакомьтесь с порядком постановки на внутренний учёт в документах школы.

6.2. Да, может. Ирина, от Вас нужно больше информации.
Все подобные вопросы регулируются, в том числе, внутренними документами школы, которые размещаются на официальном сайте.

7.1. Поставить на учет могут, но уведомить обязательно должны.

8.1. Если только обоснованно сформируете позицию обжалования решения комиссии.

9. Должен ли быть в школе внутришкольный учет? Какими документами можно руководствоваться?

9.1. Да должен. Положение о внутри школьном контроле. Положение о совете профилактики школы.

10. Моему сыну 12 лет. Его недавно сняли с внутришкольного учёта.Сегодня он подрался с мальчиком, могут ли его поставить на учёт в ПДН?

10.1. Могут поставить. И мальчика того тоже могут.

11. В середине сентября 2018 года, меня остановила машина ГИБДД, за то что перешёл в неположенном месте, при этом у меня спросили номер телефона мой и мамы где я учусь и прописка, дальше он отпустил сказал что провёл беседу, сегодня (10 ноября) пришла бумага в школу из полиции, о том что ставят на внутришкольный учёт, что и как мне делать? Учусь в 11 классе, хотел поступать в высшее военное училище.

11.1. Часть 2 статьи 1.5 КоАП РФ «Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

» Если в отношении Вас либо в отношении Ваших родителей (так как Вы являетесь по факту несовершеннолетним) не был составлен протокол об административном правонарушении, соответственно действует принцип невиновности, Вы чисты перед законом) Внутришкольный учет — не является законодательно мерой государственного наказания, однако является характеризующей частью ученика.

Рекомендую обжаловать решение внутришкольного совета о постановке Вас на учет.

12.1. Если вы о поведении ребенка, то нет, никак. Если только он сам повзрослел и ему хватит прилежности — в вузах с детьми уже никто не нянчится. За ваши деньги — любые прихоти. Хоть 10 раз на первый курс.

13. Мой сын в 1 классе. С ребятами разбили фару чужого автомобиля. За это его поставили на внутришкольный учет. Правомерно ли это. Скоро в детском саду будут так наказывать.

13.1. Постановка на учет это не наказание а мера профилактики преступлений (правонарушений) среди несовершеннолетних. Основание постановки на учет совершение правонарушение, уничтожение чужого имущества это правонарушение, так что действия школы законны.

Консультация по Вашему вопросу звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14.1. В каждой школе вырабатываются свои правила постановки на внутришкольный учет, а также свои условия и причины для постановки на этот самый учет. Так что узнавайте непосредственно в школе у директора.

15. Есть ли в школах внутришкольный учет, какими документами он регулируется, могу ли как родитель с ними ознакомиться?

15.1. Наталья!1. Да, есть. Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении».

Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.2.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

3. Да, конечно, можете ознакомиться.

16.1. Само по себе — причины постановки на учет и снятия с учета по внутриорганизационным делам — определяется только самой организацией, а не законом.

17. Я в 8 классе. Мой друг и я вынесли на завтраке яйца из столовой и разбили их,но бил не я,а мой друг. По камерам видно как я передавал ему яйцо. Теперь нас обоих хотят поставить на внутришкольный учет. Что лучше всего делать в этой ситуации и как сказать родителям о том что их вызывают на пед. совет?

17.1. Я в 8 классе. Мой друг и я вынесли на завтраке яйца из столовой и разбили их,но бил не я,а мой друг. По камерам видно как я передавал ему яйцо. Теперь нас обоих хотят поставить на внутришкольный учет.

Что лучше всего делать в этой ситуации и как сказать родителям о том что их вызывают на пед. совет? Значит вы оба и виноваты, один исполнитель, другой пособник.Заслуживаете учета.Рассказать, как было дело.

Сделать для себя выводы о недопустимости такого поведения и забыть об этом.

Родителям так и сказать, по глупости сделали то и то…

18. После школы дети играли в снежки. (Дети из благополучных семей, хорошо учатся. )Игра переросла в драку. Обоих поставили на внутришкольный учет. Об этом я знаю со слов ребенка. Его заставляют вести дневник поведения. Должны ли известить меня официально о постановке на учет, должен ли ребенок вести дневник. И имею ли я право отказать в обследовании моего жилья?

18.1. «…Игра переросла в драку…» -ничего не вижу плохого, что предприняла школа в данном случае, а вам могу посоветовать не искать подвоха в деятельности школы (они выполняют свою роль) , а объяснить ребенку, что драка не не всегда приводит к нужному результату, а в более зрелом возрасте может привести в к уголовной ответственности — кого тогда будете делать виновным?

18.2. Если ребенка поставили на профилактический учет в школе, то кончено обязаны были известить родителей. Если Вы откажитесь от обследования дома, то школа вправе подключить органы опеки.

19. Мой сын (3 класс) дал оплеуху однокласснику в столовой за то, что то не пускал его на единственный свободный стул за столом. На сына написали докладную записку и хотят поставить на внутришкольный учет. Имеют ли они на это право и как нам избежать этого учета? Спасибо.

19.1. В данном случае необходимо узнать что об этом сказано в правилах внутреннего распорядка для учеников и попытаться сгладить конфликт поговорив по человечески с родителями того мальчика с учителем и директором. Все мы люди.

19.2. Имеет смысл подать заявление на этого мальчика, который не пускал за стул как провокатора. Еще не известно, кого тут нужно ставить на учет. Но лучше пусть на внутришкольный, чем на учет ПДН.

20. Моего сына удалили с урока. В коридоре он выругался. Ругательство услышал проходящий мимо педагог и доложил директору школы. На беседе у директора школы ребенок принес извинения и раскаялся Директор принял решение о постановке на внутришкольный учет со словами, если будут двойки в четверти, то автоматом документы будут поданы в комиссию по делам несовершеннолетних. Насколько правомочно решение директора школы?

20.1. Тот факт, что они Вы поставили на какой-то свой внутренний учет, правового значения не имеет. Могут ставить на свою учет сколько ему заблагорассудится.

21. Учитель цепляется к ребенку по каждому пустяку… не разбираясь в ситуации отчитывает, кричит. Срывает погоны (сын в кадетском классе) грозит поставить на внутришкольный учет.. куда обратиться с жалобой на предвзятое отношение к ребенку и его личную неприязнь?

21.1. Обратитесь с жалобой к руководству учебного учреждения. Если преподавателя не вразумят, то в районную прокуратуру и районный суд.

21.2. Подавайте жалобу директору образовательного учреждения, так как не имеет право кричать на ребенка, а тем более срывать погоны. Если проблема не решится, то подавайте жалобу в прокуратуру.

21.3. Для начала нужно обратиться к директору школы с жалобой. Если не примет меры, — пишите жалобу в Отдел образования и прокуратуру. Только желательно доказательствами подкрепить, свидетелями. Пусть сын на диктофон в следующий раз запишет.

21.4. с жалобой на поведение учителя обращайтесь к директору школы. Если не отреагируют, тогда в Департамент образования.
Удачи вам и всего наилучшего.

22. Влияет ли внутри школьный учет на поступления в военное училище.

22.1. —Здравствуйте, однозначно влияет, стоит сниматься с него быстрее. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

22.2. если это не будет отражено в характеристики то никак не повлияет на поступление в Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

23. Ситуация такая: В образовательном учреждении кто-то из учеников зашел в электронный журнал от имени учителя и исправил оценки некоторым ученикам. Всех учеников без разбирательства хотят поставить на внутришкольный учет. Вопрос вот в чем: имеют ли они право делать это?

23.1. Всех учеников не имеют право поставить на внутренний учет, если не могут найти или доказать вину конкретного ученика.

24. Имеет ли право директор школы поставить ребёнка на внутришкольный учёт и в ПДН за частые пропуски по больничному листу?

24.1. Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Можете в школе ознакомиться. Такой причины постановки учащегося на внутришкольный учет, не нашла.

25. Могут ли поставить на внутришкольный учёт за написанную учеником оценку в журнале.

25.1. уважаемый посетитель! В рассматриваемой ситуации, безусловно, могут. Имеют полное право

Всего доброго, желаю удачи.

26. Что значит внутришкольный учёт и к какой ответственности могут привлечь за то что написал себе оценку в журнал.

26.1. На внутришкольный учет ставят детей с проблемами в обучении и поведении. Ни к какой ответственности привлечь за данный проступок не могу, максимум — поругать на собрании, вызвать родителей.

Удачи)

26.2. Порядок внутри школьного учителя, Прописано в уставе учебного заведения. За то что вы отметку себе сами в поставить никакой ответственности не предусмотрено.

26.3. Похоже, что речь о том, чтобы не портить ребенку жизнь раньше времени, не сообщая в ПДН о нем. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!

26.4. ☼ Здравствуйте, Внутришкольный учёт могут ввести на усмотрение директора школы, никакой особой ответственности нет, но все зависит от конкретного случая

Желаю Вам удачи и всех благ!

27. Может ли ребенок перейти в другую школу если состоит на внутришкольном учете.

27.1. Да, ребёнок может перевестись в другую школу для дальнейшего обучения, Несмотря на то что он состоит на внутришкольном учете.

28. Смогу ли я стать гражданским пилотом если я стоял на внутришкольном учёте?

28.1. Данные о внутришкольном учёте не хранятся в базе Министерства внутренних дел, поэтому можете поступать на учебу без проблем.

29. Смогу ли попасть в военное училище с внутришкольным учетом.

29.1. Смогу ли попасть в военное училище с внутришкольным учетом.[quote][/quote]

На усмотрение приемной комиссии ВУЗ в которое поступят документы.

30. А за что могут поставить на внутришкольный учет?

30.1. За плохое поведение.

Источник: //www.9111.ru/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE/%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82/

ЗаконностьЗдесь