Посмотрев фотографию выложенную в интернете, усомнился в своей виновности в ДТП

Помогите доказать правоту в ДТП

Посмотрев фотографию выложенную в интернете, усомнился в своей виновности в ДТП

Всем доброго дня!

Извините, что затянула с окончанием истории, ведь дело завершилось еще 20.09.

Кому лень читать — идите в конец истории, там будет окончательная развязка. А пока все по порядку на всех процессах, которые мне пришлось пройти.

Итак, действие первое заседание (оно проходило в 2 этапа).

Действующие лица присутствующие — представитель истца (ПрИ) (истец — хозяин машины, по совместительству мой папа), третье лицо — Я, ответчица (О), представитель ответчика (ПрО), свидетель истца (СвИ) (и да, мы его нашли))), свидетель ответчика (СвО), специалист, приглашенный ответчицей, слушатель — муж ответчицы.

Надо отдать должное судье — с делом оказалась хорошо знакома, подлавливала всех на мелочах, жутко до всех докапывалась и практически вывела из себя О.

По порядку выступил ПрИ, О, ПрО, Я. Было много мелочей, за которые мы зацепились, но это было как комариные укусы)

Самое интересное началось, когда пришла девушка — СвО.

Она начала врать! Изначально перепутала названия улиц (как впрочем и наш свидетель), а потом заявила, что ехала в лексусе на пассажирском сиденьи, хотя в объяснениях в ГАИ говорила, что ехала сзади на своей машине (об этом же говорила и О).

Также перепутала сторону с которой я якобы обгоняла лексус — вместо слева сказала справа. Перепутала месяц аварии с августа на март, чем ошарашила судью, которая ей заметила, что сложно перепутать время года, когда лежит снег или когда все вокруг зеленое…

О кидала на меня в процессе суда возмущенные взгляды, для чего ей приходилось постоянно поворачиваться, т.к. я сидела за ней.

Так же ПрО стала давить на то, что повреждения на моей папиной машине не соответствуют повреждениям на лексусе — их специалист увидел повреждения в районе ручки на Чери Тиго, а это никак не стыкуется с бампером и крылом на Лексусе. Фото этих повреждений выложу ниже, при рассказе о выступлении их специалиста.

Судья заставляла всех подходить и с помощью коробочков показывать,  каким образом происходил удар, подробно расспрашивала кто и где находился до столкновения, спрашивала О, как та убедилась, что не создала помеху.

О говорила, что я в момент ее выезда была далеко, а она зная, какая у нее мощная машина, думала, что сейчас газанет и уйдет в точку (не совсем такими словами, но суть та же), но я не затормозила и догнала ее, вылетела на встречку и как итог подрезала ее.

К делу приобщили заключение специалиста, которое заказала О и они ходатайствовали об опросе этого самого специалиста в процессе. Я и ПрИ были против, но суд дал добро и на след. заседании мы ожидали специалиста.

Все это действо длилось порядка 4х часов, которые пролетели мигом и оставили меня абсолютно без сил — придя домой, я до этого всегда такая «жоркая» даже на еду смотреть не могла.

Заключение специалиста я выкладывала в предыдущем посте.Кому интересно вот ссыль.

До заседания со специалистом мне не сиделось на месте и я с мужем рванула к «левому» эксперту-трасологу, дабы он хоть глазком глянул на их заключение и подсказал куда двигаться, на что давить и какие вопросы вынести на экспертизу, о проведении которой мы собирались ходатайствовать.

Вот супер грамотный человек! Спасибо ему огромное и низкий поклон!

Он похмыкал, поудивлялся выбору скоростей, начал делать расчеты, спохватился-засмеялся. Что, — говорит, — я фигней страдаю? Эти расчеты полная ерунда, т.к. реальные скорости и режимы движения установлены не были.

Сам на листочке составил мне список вопросов, которые должны были помочь потопить специалиста О. Составил ходатайство о назначении экспертизы и при этом не взял с нас за консультацию ни копейки, хотя провели мы у него часа полтора.

Итак, вернемся к заседаниям.

Второе заседание. Опрос специалиста ответчика.

Присутствующие — представитель истца (ПрИ) (истец — хозяин машины, по совместительству мой папа), третье лицо — Я, ответчица (О), представитель ответчика (ПрО), специалист, приглашенный ответчицей (СП), слушатель — на этот раз мой муж.

Выступает специалист О. Рассказывает о том, что я такая нехорошая, видела опасность и не затормозила. За версию он взял то предположение, что я находилась в 89 м от перекрестка.

Видимо, она ему больше всего импонировала. ПрО задавала ему какие-то свои вопросы по тексту экспертизы. Почему-то у ПрИ не оказалось никаких вопросов (после заседания я ему прямым текстом сказала, что он забил на процесс и не подготовился к встрече со специалистом).

А потом настал мой звездный час))) С ужасом думаю, что было бы если бы я не встретилась с экспертом вне процесса??!!

С Вашего позволения, здесь остановлюсь поподробней. Сразу предупрежу, что ответы СП даю не дословно, а в общих чертах и, вообще, отвечал он зачастую так сложно и витиевато, что к концу его ответа я забывала о том, что спросила. Эх, научиться бы так))

Я: Как определялись скорости и режимы торможения до момента столкновения?

СП: По правилам дорожного движения скорость не должна превышать 60 км/ч, поэтому я ее и беру.

Я: А как вы учитывали режимы движения?

СП повторяет свой ответ

Я: Я не спрашиваю о скоростях, речь идет о режимах движения..

СП: Я же говорю… и далее повторяет тот же ответ

Судья: Может быть Вы не поняли вопроса?

Я: Перефразирую, в Ваших расчетах учитывалось, то что Лексус мог тронуться с места, мог зайти в поворот на»дрифте», тиго за рассматриваемые Вами 89 м мог пять раз затормозить, а мог и пять раз вдавить газ в пол?

СП: Откуда я могу взять такие данные? Нет, не учитывалось. Но моя обширная эксперная практика…. и т.п.

Я: Ок. Возможно ли технически однозначно установить по имеющимся материалам скорости движения ТС до столкновения?

СП: Нет

Я: В своем заключении Вы написали, что скорость тиго в момент аварии была 60км/ч и он не применял торможение. В таком случае как Вы объясните тот факт, что с момента удара до остановки, тиго проехал всего 4,5м (напомню удар был по касательной). Реально ли тс при скорости в 60км/ч остановиться за 4,5м?

СП: Ну я не знаю, может быть он применял рабочее торможение… и далее последовала тирада о рабочем торможении

Я: А в заключении Вы очень однозначно указали, что торможения не было. Как вы, не имея реальных скоростей, смогли определить на каком расстоянии был тиго в момент возникновения опасности и как определится этот самый момент опасности?

Тут последовал длинный рассказ о правилах ДД и его экспертном опыте, короче никакой конкретики.

Далее я стала спрашивать его о соотношениях повреждений на лексусе и тиге, на что он сказал, что в нижней части повреждения сходятся, а вот в районе ручки на тиго — нет, такие повреждения не могли появиться от лексуса.

Я: Ув. суд! Позвольте предоставить СП увеличенную фотографию, чтобы он показал более конкретно,  какие повреждения он увидел  на чери тиго в районе ручки.

Суд разрешил, я отдала такую же фотку ПрО и показала эту фотку суду и СП.

Специалист очень обрадовался этой фотке и сказал, вот же видно наслоение белой краски с красными вкраплениями, а лексус-то бежевый.

Судья тихонько вздохнула. По-моему она уже от нас устала)

Судья спросила, не кажется ли СП, что это не повреждение, а всего лишь отсвечивает припаркованная машина?

СП сник, извинился, сослался на то, что фото, которые ему предоставила О были не самого лучшего качества и согласился, что это никакие не повреждения, а остальные соответствуют повреждениям на лексусе.

Было задано еще несколько вопросов по существу его заключения, в котором я нашла несколько нестыковок — на что он отвечал, что это опечатки.

В итоге допросом опросом СП я осталась довольна. Заключение его мы я разбила.

От ходатайства об экспертизе мы приняли решение отказаться, слишком уж явно «поплыл» их специалист.

Третье заседание. Прения. Решение.

Выступил ПрИ — зачитал свои прения, его выступление было самым длинным, как знать, может быть это благодаря тому, что я его «пожурила» после предыдущего заседания.

Кратенько выступила ПрО, которая сказала, что заседание не позволило точно определить виновность О. Выступила О, которая гневно говорила, о том, что я летела со скоростью 80 км/ч и подрезала ее.

А потом встала я. Свои прения я писала пол ночи с мужем, перелопатив кучу сайтов о том, что же это такое. На каких-то говорилось, что они нах никому не нужны, на каких-то доказывалось, что это чуть ли не самая важная часть процесса, от которой многое зависит.

Я же просто решила подытожить самые выгодные для меня моменты из всех заседаний в своей речи.

А можно я прям выложу текст своего прения? В нем по сути отражено все, что происходило на суде.

Спасибо, что разрешили))) Вот оно.

Уважаемый суд!

Улица Суворова является достаточно оживленной, что заставляет водителей ТС быть более внимательными на дороге и точно выполнять предписания знаков дорожного движения. Одним из таких знаков является знак 2.

4 «Уступи дорогу», который говорит о том, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (Пункт 1.1 ПДД).

3 августа 2014г. водитель автомобиля Лексус не убедилась в безопасности маневра выезда на главную дорогу со второстепенной, что привело к ДТП.

Опасность маневра подтверждается словами водителя автомобиля Лексус ____ , которая пояснила суду, что она видела автомобиль Чери Тиго, но понадеялась, что мощность ее автомобиля позволит ей обеспечить быстрый выезд на главную дорогу.

Также специалист Добровольский, приглашенный ответчицей ____ , в своем заключении указал, цитирую: «…водитель автомобиля Лексус нарушила п. 13.9 ПДД «Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог» и, выехав на главную дорогу, создала опасность для движения автомобиля Чери Тиго…».

Я продолжаю утверждать, что столкновение произошло в начале парковочного кармана, которое находится в зоне действия перекрестка на сопряжении второстепенной и главной дорог, на расстоянии 5,5м.

То, что ДТП произошло в зоне действия перекреста, подтвердил свидетель со стороны истца, а также водитель автомобиля Лексус ____ , на первом заседании в своих показаниях указала, на место столкновения находится в начале парковочного кармана.

Считаю, что расчеты, приведенные специалистом Добровольским в Заключении, принимать во внимание нельзя, т.к.

в своих показаниях суду он пояснил, что реальные скорости и режимы движения транспортных средств до момента столкновения по имеющимся у него документам установить невозможно, а расчеты, представленные в его заключении, выполнены на основании предполагаемых скоростей и без учета режимов движения.

В своем заключении Добровольский указал, что Чери Тиго не тормозил, но на заседании пояснил суду, что не знает, может быть торможение и было. Т.е.

получается, что заключение в части расчетов скоростей, определения расстояний и режимов движения строится на домыслах специалиста и его субъективном мнении, не имеющим отношения к реальной ситуации, произошедшей на перекрестке.

К тому же, следуя расчетам Добровольского, а именно применяя его формулу расчета остановочного пути, я получила, что скорость автомобиля Чери Тиго в момент аварии составляла всего 12,7 км/ч, т.к. именно эта скорость позволит автомобилю остановиться через 4,5 м после ДТП. Немного странно будет представить себе 2 автомобиля, скорость одного из которых 10 км/ч, а второго 12,7 км/ч, при этом второй автомобиль догонит первый, умудрится выехать на встречную полосу и подрезать автомобиль, скорость которого 10 км/ч. Ситуация абсурдная. Данный факт, на мой взгляд, также указывает на то, что место аварии было в начале парковочного кармана, т.е. практически в зоне действия перекрестка.

Считаю, показания свидетеля со стороны ответчика ____ сомнительными. В своих пояснениях в ГИБДД ответчица написала, что авария произошла на пересечении улиц Суворова и Дружбы, что она ехала на своем автомобиле Шевроле Нива за автомобилем Лексус, а на заседании суда стала утверждать, что находилась непосредственно в автомобиле Лексус на пассажирском сиденьи.

В пояснениях ГИБДД свидетельница написала, что автомобиль Чери Тиго обгонял автомобиль Лексус с правой стороны, что противоречит показаниям ответчицы Землянской и повреждениям на автомобилях, на заседании суда свидетель указала, что она посмотрела на главную дорогу и автомобиля Чери Тиго там не было, что также противоречит показаниям ответчицы ____ , которая сказала, что она видела приближающийся автомобиль Чери Тиго.

В конце своего выступления хочу сказать, что именно игнорирование водителем автомобиля Лексус знака дорожного движения 2.4 «Уступи дорогу» и нарушение п. 13.9 ПДД «Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог» послужило причиной ДТП.

На основании приведенных доводов считаю вину водителя автомобиля Лексус ____ в произошедшем столкновении доказанной.

Суд окончен. Время уже ок. 19.00. Я с ПрИ ждем решения суда. ПрО и О, сказали, что ждать не будут и ушли.

Но нет, О не удержалась, вернулась и из-за угла прокричала мне: «Мои деньги никому хорошо не сделали!» И быстренько спряталась за угол.

ПрИ был в шоке)) Я спросила ПрИ, может они поняли, что проиграли? Почти час я сидела как на иголках дожидаясь решения суда. Я уже чуть в обморок не падала))

Но вот судья зачитывает решение — взыскать с ответчика все расходы в полном объеме.

Я не верила своим ушам! Была очень рада.

Спасибо всем, кто был рядом все это время, поддерживал мудрым советом и добрым словом.

Не уверена, что история закончилась и в дальнейшем нас не ждет кассация от ответчика. Но может быть все таки решение 2х судов в мою пользу остудят горячий нрав ответчицы?

Всем пока. Хорошего дня и удачи в делах!

Источник: //pikabu.ru/story/pomogite_dokazat_pravotu_v_dtp_7105656

Споры по ДТП: как доказать свою невиновность в 2020 году

Посмотрев фотографию выложенную в интернете, усомнился в своей виновности в ДТП
Время чтения: 4 минут

Участвуя в дорожном движении, мы рискуем попасть в ДТП. Авария – это всегда шок, нервы и финансовые затраты. После оформления происшествия начинается поиск ответа на вопрос о виновности/невиновности. По этой причине споры по ДТП  часто происходят в суде.

Как действовать после происшествия

Когда при происшествии на дороге возникли серьезные последствия – нанесен материальный ущерб или травмированы, искалечены либо погибли люди, виновник происшествия привлекается к уголовной ответственности. По этой причине основные споры при ДТП разворачиваются вокруг вопроса, кто виноват.

Факт наличия вины является основанием к наказанию: административному или уголовному.

В случае с автомобильной аварией гражданин привлекается к уголовной ответственности. Но в России действует принцип презумпции невиновности, который заключается в том, что лицо считается невиновным, пока его виновность не доказана в суде.

Вопрос о том, как доказать свою невиновность в ДТП, волнует каждого, кто попал в него. Доказательством виновности/невиновности служат выводы лиц, которые занимаются расследованием. Если вы не согласны с ними, либо не согласны со степенью вины или ответственности, то без адвоката вам не обойтись. Именно он представлять ваше  дело в суде.

Оспаривание вины при ДТП может тянуться продолжительное время. Но все это будет позже. После происшествия вам следует контролировать действия при процессе фиксации и оформления происшествия, чтобы не быть ложно обвиненным.

Если есть такая возможность, адвоката лучше пригласить сразу, прямо к месту происшествия.  Он сможет тщательно контролировать процесс. Если такой возможности нет, вы должны следить за тем, чтобы органы, расследующие ДТП:

  1. Тщательно осмотрели место происшествия.
  2. Проанализировали момент события: возможность предотвращения происшествия, действия каждого участника, состояние дороги, погоду,  тормозной путь, психическое и физическое состояние участников. Все это должно фиксироваться документально.
  3. Опросили свидетелей и взяли у них контакты.

     Возможно, показания свидетелей вам помогут.

Если у вас был видеорегистратор, заявите об этом полицейским и свидетелям. Во время расследования материалы  станут полезными.

Получите справку в группе разбора дорожной полиции. Если пострадавших не было, попытайтесь решить проблемы без суда.

Если вы не согласны с обвинением

Если сотрудники ГИБДД считают вас виновным, а вы с этим не согласны, узнайте о том, как оспорить вину в ДТП. У вас есть два  варианта обжалования: в суде или в органах ГИБДД. Когда вам выдадут на руки копию постановления, у вас есть десять суток на подачу жалобы.

Неправомерное обвинения может происходить, когда автомобилист нарушил ПДД, но не виноват в ДТП. Пьяного водителя обвиняют в происшествии, даже если он ехал на зеленый свет, а его ударили в бок на перекрестке.

Случается, что на автомобилиста возлагают вину за аварию, к которой  он не имеет никакого отношения.

Таких примеров несколько:

  1.  Вас обвиняют в том, что вы повредили чужую машину, и вы действительно проезжали по указанному месту в указанное время.
  2.  Авария с участием автомобиля, который идентичен вашему.

    При этом ваш автомобиль имеет повреждения: вы ездили в лес и поцарапали авто, а вам заявляют, что это последствия аварии.

Грамотные юристы знают ответ, что делать, если обвиняют в ДТП, которого не совершал. В последнем случае нужно провести автотехническую экспертизу. Придётся доказывать, что вы в ДТП не участвовали. Поэтому рекомендуем вам нанять адвоката. Грамотный юрист в краткие сроки решит ваши проблемы.

Степень вины в дорожно-транспортном происшествии

Установление степени вины участников ДТП – важная проблема. Кто виноват в аварии, когда одна машина на высокой скорости ехала на зеленый свет, а другая на разрешенной скорости на красный? Ответ не однозначен.

Определить виновника дорожно-транспортного происшествия можно либо на месте его совершения, либо в суде. Если в аварии пострадали люди, вину будет определять только суд.

На месте происшествия

Любая автомобильная авария вызывает у ее участников сильный стресс. Сразу после столкновения достаточно сложно контролировать свои действия и эмоции. Нередки случаи, когда потерпевший признает свою вину в ДТП. Находясь в состоянии стресса, человек чувствует виновность в произошедшем. Еще и противоположная сторона настаивает на его вине, и он ее признает.

В этой ситуации не спешите делать поспешные выводы.

На начальном этапе на любые вопросы отвечайте: «Надо разбираться», «Сейчас приедут специалисты и скажут».

Требуйте внесения в протокол всех фактов, говорящих в вашу пользу, и готовьтесь к суду. Если вы убеждены в своей вине, а наказание не связано с лишением свободы и допустимо для вас по финансовым расходам, то признайте вину, чтобы избежать траты времени на судебные разбирательства.

Что делать, если виновник ДТП не признает свою вину? Готовиться к судебному разбирательству и требовать надлежащего осмотра места происшествия и занесения в протокол важных фактов. Проведение независимой автоэкспертизы – законный способ установить реального виновника ДТП и дать оценку событию.

В суде

Вас ждет установление вины в ДТП в судебном порядке, если на месте аварии и при дальнейшем разбирательстве в ГИБДД вы с оппонентом не пришли к единому мнению. Для этого суду предоставляются  такие документы:

  • письменные показания свидетелей;
  • фото, видео с места происшествия, информация с видеорегистраторов;
  • заключение независимой технической экспертизы автомобиля на предмет повреждений.

На основании собранных документов и показаний произойдет определение степени вины при ДТП в суде. Вы не обязательно проиграете или выиграете суд – вина может быть признана обоюдной.

Важную роль в решении суда могут сыграть показания свидетелей. Лучше, если они смогут лично присутствовать на судебном заседании.

Как повысить свои шансы на успех

Если вы грамотно вели себя на месте происшествия, добились внесения в документы важных фактов и нашли свидетелей, не отказывайтесь от услуг адвоката. Ведь оппонент наверняка пригласит адвоката, и вам будет сложно спорить с аргументами квалифицированного юриста.

Действия при ДТП:

Источник: //1avtoyurist.ru/dtp/obshhaya-informaciya/spory-po-dtp.html

Нарисованная авария: мецената довели до суда

Посмотрев фотографию выложенную в интернете, усомнился в своей виновности в ДТП

Известного московского коллекционера и мецената Александра Гремитских обвиняют в оставлении места ДТП, в которое, как утверждает мужчина, он даже не попадал. Все началось с того, что 23 апреля около 12.00 автомобилист на своем Nissan Qashqai приехал на стоянку ГКБ им. М.П.

Кончаловского в Зеленоградском округе Москвы, чтобы забрать дочь из больницы. Найдя парковку рядом с медучреждением, Гремитских ушел за дочерью. Вместе они вернулись к машине примерно через полтора часа. Ничего подозрительного, как рассказал «Газете.

Ru» сам водитель, он не заметил — его кроссовер стоял на месте без каких-либо повреждений.

Однако на следующий день ему позвонил сотрудник ГИБДД, и потребовал, чтобы мужчина явился 26 апреля в отделение для объяснения, почему он скрылся с места ДТП.

Гремитских вызвал независимого эксперта для осмотра машины.

Специалист установил, что свежие повреждения лакокрасочного покрытия, бамперов и оптики, которые свидетельствовали бы о ДТП, отсутствуют. Единственное повреждение эксперт нашел на заднем бампере. Но оно появилось на автомобиле еще в прошлом году.

Когда мужчина приехал в ГИБДД, инспектор осмотрел его машину и также не нашел следов ДТП. К материалам дела он приобщил экспертизу, сделанную по заказу Гремитских.

Стоит отметить, что в материалах дела на 26 апреля не было никаких фотографий машин, якобы участвовавших в ДТП. Следующую встречу назначили на 10 мая. Понимая странность ситуации, Гремитских решил нанять на один день адвоката, чтобы тот выступал как свидетель происходящего.

На встречу на этот раз помимо самого водителя явились потерпевший — владелец автомобиля Chery Михаил Лазарев — и откуда-то взявшийся свидетель Артем Исупов. Свидетель заявил, что видел, как Nissan ударил машину Chery в 12:25, а уже в 13:00 было составлено объяснение в машине ДПС (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).

Однако Гремитских считает, что это невозможно.

«Я уехал с парковки во втором часу, и никакой машины ГИБДД на стоянке за все это время не было», — рассказал он «Газете.Ru».

Далее Гремитских попросил показать доказательства, которые представлены в деле.

«Мою просьбу показать машину потерпевшего Лазарева проигнорировали. Зато показали в высочайшем разрешении фотографию моей машины, при этом снимок отсутствовал 26 апреля. Судя по фотографии, сделана она была в солнечный день. Моя машина была покрыта какими-то крупными пятнами. Как пояснил Агарков, это и были повреждения от столкновения с Chery», — рассказал мужчина.

Когда Гремитских напомнил о независимой экспертизе, инспектор сказал, что она доказательством не является.

«А вы не выкручивайтесь, не выйдет. Вы уже давно все покрасили и заполировали! Совершили ДТП, скрылись, так не юлите, не получится у вас! Очень вам сочувствую», — уверял полицейский в присутствии адвоката попавшего в западню автомобилиста.

В этот момент Гремитских вспомнил, что, когда он искал парковку, какой-то парень подбежал сзади, быстро что-то сфотографировал и исчез. В нем водитель узнал свидетеля Исупова. Однако в материалах дела тот утверждает, что фотографировал Nissan из окна своей машины и на улицу не выходил.

«Самого момента наезда я не видел, а заметил только, что автомобиль Nissan Qashqai синего цвета отъезжает от серого Chery», — рассказывал свидетель.

Гремитских утверждает, что у него не было никаких оснований скрываться с места ДТП. Его бампер уже и так был поврежден. И, поскольку автомобиль был застрахован по КАСКО, это был бы лишний повод его отремонтировать.

«Помимо расширенного до 1,5 миллионов рублей ОСАГО, что примерно в два раза превышает даже стоимость автомобиля Сhery, а не то, что его ремонт, есть еще и КАСКО.

Я мог бы отремонтировать еще и собственный автомобиль.

Исходя хотя бы из этих соображений, мне было бы выгоднее вызвать ГИБДД или написать записку водителю автомобиля Chery с признанием в совершении ДТП и моим номером телефона», — поясняет мужчина.

Гремитских утверждает, что инспектор ГИБДД не прикреплял к делу ксерокопию КАСКО, а ведь этот документ мог бы косвенно свидетельствовать о том, что в побеге с места ДТП не было никакого смысла. Однако гаишник при сборе материалов заявил, что ему нужна только копия полиса ОСАГО.

Несмотря на все аргументы, в отношении водителя возбудили административное дело по ч.2. ст.12.27 «оставление места ДТП», что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет

В суде, который прошел 24 мая, были уже другие фотографии автомобиля Гремитских. Как утверждает мужчина, они были сделаны в пасмурный день и «отфотошоплены»: на них были совершенно другие повреждения.

В настоящее время водитель продолжает ходить по судам, доказывая свою невиновность. Он предполагает, что сотрудники ГИБДД могут находиться в сговоре со свидетелем и владельцем автомобиля Chery, поэтому написал заявления в УСБ по Москве и пока ждет ответа. Чтобы доказать свою правоту, мужчина намерен дойти до Верховного суда.

«Газета.Ru» отправила запрос в ГИБДД, ответа пока не поступило.

Мнение независимого эксперта

У адвоката Марата Аманлиева поведение сотрудников ГИБДД не вызывает никакого удивления.

«В ГИБДД есть определенное количество сотрудников, которые не понимают, что надо рассматривать все материалы дела, а не только те, которые им удобно.У нас никто не отменял презумпцию невиновности.

Здесь возникает вопрос к сотрудникам правоохранительных органов, как они составляли материал и есть ли у них умысел. Они ищут не объективную истину, а козла отпущения. Вся ситуация говорит о низком уровне профессионализма полицейских. Возможно, они просто хотят показать начальству свою эффективность: наглые водители с места ДТП сбегают, а гаишники их ловят.

Спокойно припарковавшегося у собственного дома столичного автомобилиста на год лишили прав за оставление места ДТП, которого он не устраивал. Суду… →

Очень хорошо, что мужчина провел экспертизу на выявление повреждений. На его месте я бы ходатайствовал о проведении экспертизы на предмет повреждения на двух автомобилях: совпадают ли они по высоте, например. Зачастую это сразу показывает, участвовали они в одном ДТП или нет», — посоветовал адвокат.

Аманлиев рассказал, как вести себя человеку, который попал в подобную ситуацию.

«Желательно обзвонить всех людей, с которыми человек встречался, поднять все чеки, которые могли свидетельствовать о нахождении человека в другом месте или записи с камер видеонаблюдения в тот день. А также всегда надо вызывать эксперта, который укажет, что нет свежих повреждений на автомобиле», — рекомендует эксперт.

«Газета.Ru» не раз писала о схожих случаях. Так, в 2017 году припарковавшегося у собственного дома столичного автомобилиста на год лишили прав за оставление места ДТП, которого он не устраивал.

Суду оказалось достаточно рапорта сотрудника ГИБДД и упоминания о видеозаписи с домофона, которую суд даже не смотрел.

Лишь спустя три месяца водитель смог оспорить вердикт, с трудом доказав, что сначала нужно опрашивать свидетелей и изучать доказательства, а уже потом выносить вердикт.

Источник: //www.gazeta.ru/auto/2018/06/08_a_11791177.shtml

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Посмотрев фотографию выложенную в интернете, усомнился в своей виновности в ДТП

4.2. Да, вас должны оповестить о назначении судебного заседания.

5. Произошла авария при оформлении в будке где оформляли ДТП была указана строчка что обязуюсь предоставить фото с место ДТП в каком виде их нужно предоставить на флешке или распечатать как то.

5.1. Желательно предоставлять первоисточник.
Поэтому, предоставьте фотографии на электронном носителе, дополнительно можете сделать распечатку.

6. Сотрудник ГИБДД после ДТП составил акт без понятых, дорожников не вызывал, написал что дороги в хорошем состоянии, но у меня произошёл занос и есть видео состояния дорог. Меня забрали в больницу с переломами и я не могла видеть что он понаписал и оспорить это на месте. Что теперь делать? Есть видео что сразу после ДТП едут дорожники чистить дорогу. Сотрудник ГИБДД предоставил фото после очистки дорог в качестве доказательства.

6.1. Нужно разбираться в ситуации, по идее как и написали выше коллеги, нужно обжаловать постановление. Но нужно посмотреть само постановление, схему ДТП и фото которое сделали вы.

6.2. Обжаловать постановление сотрудника ГИБДД, а также написать жалобу на этого сотрудника в ОСБ МВД России и прокуратуру!

6.3. Ну вот, покажите им видео, и обжалуйте этот акт.

7. Было совершено ДТП, я пострадавший, виновник скрылся с места ДТП. Я успел сделать фото автомобиля виновника. Были вызваны сотрудники ГИБДД, всё оформлено. Виновника нашли, оказалось проживает в другом городе. Но виновник не явился к отдел ГИБДД. По истечению 1 месяца, дело продлили еще на месяц, но виновник отказался приезжать. После 2 месяцев дело закрыли, выдали постановление. Хочу подать в суд на виновника ДТП, подскажите, что и как правильно сделать!?

7.1. Если Вы хотите взыскать с виновника дтп причинённый Вам ущерб (затраты на лечение) обращайтесь в суд с таким иском по месту жительства ответчика.

8. Не оформили ДТП сразу. Гаи не вызывали. Ни какие бумаги не писали. Данных о виновнике нет, только номер машины и фото с места ДТП. договорились что виновник оплатит ремонт авто в течении месяца. Расписок нет.
Может ли он меня кинуть и ничего не выплачивать? И вообще грозит ему какое либо наказание?

8.1. Если ничего не закрепляли в письменном виде и не сообщали о факте ДТП в страховую шансов на возмещение ущерба практически 0.

8.2. Обычно если ничего не оформлено, то кидают. Ему ничего не грозит.

9. Я виновник ДТП пострадали только машины незначительно, вину признаю, гаи вызывали фото с места ДТП сделали, европротокол я заполнила свою сторону а он нет сказал очков нет заполнить не может, в страховую компанию обратилась. Пострадавший сначала сказал оформляем через страховку, а теперь просит деньги для оформления доверенности и 25 тыс. и расходимся иначе подам в суд и будете платить больше. У меня на руках получается ничего нет. А в страховую компанию записаны через 2 дня. Что делать?

9.1. то есть он вас просто обманул, в данном случае ничего добровольно платить не стоит, решайте в суде, привлекает страховую.

10. Ситуация такова. В 2015 году скрылся с места ДТП, помяв пластмассовый бампер на Дэу матиз. Сейчас пришло извещение по почте, сходил на почту, а там заочное решение суда (фото прилагаю) , никаких повесток не было, вот только извещение. Я с этим не согласен. Бампер стоит максимум 5 тысяч, а требуют 15000, что делать как оспорить?

10.1. Подайте мировому судье заявление об отмене заочного решения. Судья его отменит, и начнет рассмотрение дела по новой.Вот только Вашего несогласия с суммой мало, суду надо будет представить ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — экспертизу оценки ущерба поврежденного авто.

На судебном заседании заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы. Суд его обязательно удовлетворит. Заплатите за судебную экспертизу 10-15 тысяч руб., в результате сумма ущерба, может быть, снизится с 15 000 до 10 000 руб., или до 8 000 руб.

Итого: заплатите 10 000 — 15 000 за экспертизу, затем по решению суда выплатите страховой 8 000, или 10 000 руб.

Удачи!

11. Приобретала новый а/м в автосалоне, все ТО и ремонты у дилера, при ДТП тотальном, почти лобовое столкновение, не сработали подушки безопасности, в итоге травма головы и колена, один нюанс, машина продана на разборку, но есть фото с места ДТП и список целых деталей (Евроавто), где есть все подушки безопасности, скажите возможно подать в суд на VW или без авто это нереально?

11.1. Поторопились сдать машину, сначала необходимо было провести экспертизу — причины не срабатывания, по фото это не сделать.

12. Может ли страховая компания отказать в выплате по ОСАГО, если вина признана обоюдной. А повреждения автомобиля частично восстановлены. Есть фото с места ДТП от аварийных комиссаров и мы сами фотографировали а/м перед вмешательством. Дело в том, что меня изначально объявили виновником ДТП.

12.1. НУ тут нужно посмотреть все документы, не полная информация от вас для вывода. Так что в полном объеме вопрос даст полный ответ вам.

13. Вчера я попал в ДТП (я пострадавший решили составить европротокол, но виновник в спешке расписался только в одном месте и теперь не хочет встретиться и поставить оставшиеся подписи. Могу ли я сегодня вызвать ГИБДД и как-то оформить это ДТП? Как поступить в этой ситуации? Все фото с места ДТП есть.

13.1. К сожалению, как показывает практика, страховые в таком случае дают отказ. При составлении европротокола в ГИБДД оформить повторно ДТП не удастся. Единственное верное действие-попытаться найти общий язык с виновником ДТП. Не рекомендую подделывать подпись, так как можно понести ответственность.

Источник: //www.9111.ru/%D0%B4%D1%82%D0%BF/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D1%81_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D1%82%D0%BF/

Мое фото выложили в интернет: стратегия поведения, которая спасет ситуацию

Посмотрев фотографию выложенную в интернете, усомнился в своей виновности в ДТП

Согласно статистике Яндекс, только за последний месяц фразу «мои фото выложили в интернет» запрашивали 3065 человек. Что делать, если интим-фото оказались в сети? Действовать! И чем быстрее, тем лучше! «Репутация.Москва» поможет в этом вопросе от начала и до конца.

Зачем фото сливают в сеть?

Чтобы быть жертвой скандала, не обязательно иметь статус звезды. Достаточно быть немножко успешным: на работе, в личной жизни, ну или просто стать человеком, не давшим желаемого другому.  

По словам психолога и специалиста по семейным отношениям Натальи Толстой, интимные фотографии выкладываются в гневе из-за желания сделать больно, чтобы скомпрометировать перед коллегами по работе, родственниками или во время бракоразводного процесса. 

Почему это делается? Здесь все просто! Опередить и ударить, чтобы выглядеть на фоне жертвы более выгодно и обезопасить себя от клейма «виноватого».

Бывает и такое, что вопросом, зачем выкладывать мои интимные фото в интернет, интересуются не только после неудачных отношений, но и жертвы завистливых конкурентов.

Фотографии добываются с помощью взлома или хейтерской атаки компаний, помогают обидчику показать жертву с невыгодной стороны и добиться отстранения от должности или развала бизнеса.

Такая ситуация намного сложнее, чем обычная месть, но работающие способы решения проблемы есть!

5 способов удалить интимные фото

Постарайтесь не нервничать и действуйте только после анализа ситуации. Ниже приведем советы, как удалить интимный контент с нашей помощью и самостоятельно. 

1. Срок: от 3 до 45 дней. Обратитесь к специалистам. Ремувинг-инженеры «Репутация.Москва» удалят ваши приватные фото из интернета навсегда:

    • найдем все фотографии с помощью специализированных сервисов (ведь вы можете увидеть лишь малую долю ресурсов, где о вас появилась нежелательная информация);
    • проведем переговоры со всеми участниками конфликта;
    • заблокируем ссылки в поисковых системах и полностью удалим информацию;
    • а если нужно, возьмет ситуацию под контроль и в дальнейшем. 

2. Срок: от 1 до 30 дней. Попробуйте все решить мирно. Не обязательно выходить на связь с виновником. Если вы чувствуете агрессию с его стороны, не прибегайте к личному контакту, пытайтесь договориться об удалении через его близких: друзей, родственников или коллег по работе. 

3. Срок: от 7 до 60 дней. Выйдите на контакт с модераторами сайта или техподдержкой социальных сетей самостоятельно. Попросите удалить материалы. Для этого покажите, как ситуация негативно повлияла на вашу жизнь, подкрепляйте свои слова законом.

4. Срок: от 10 до 60 дней. Удалите информацию из Google, воспользовавшись формой на удаление незаконно распространяемой, неверной или неактуальной персональной информации из результатов поиска на Google.ru.

5. Срок: от 30 до 120 дней. Обратитесь в Роскомнадзор, заполнив соответствующую форму.

Обращаем внимание, что самостоятельное использование описанных способов не всегда приводит к 100% результату. Ведь чтобы его получить, не достаточно знать решения, важно уметь их применять. «Репутация.Москва» занимается удалением информации с 2015 года. За это время мы успешно разрешили 60 конфликтов с интимными фото и теперь готовы помочь вам!

Не звезда, а все равно источник заработка, или как не допустить шантажа

Иногда слить снимки в сеть ради мести – не главная цель обидчика.

И это не единственная девушка, которая так пишет.

Поэтому если ваши фото выложили в интернет, будьте готовы к возможному шантажу, но не бойтесь и запомните фразу: «Мои фото – это не источник чужого дохода!» 

  1. Будьте уверены в себе, не показывайте страха и продемонстрируйте свое равнодушие к проблемы. «Ну и пусть смотрят, красивые фотки должны иметь своего зрителя». Подобный подход выбьет обидчика из колеи.
  2. Попытайтесь договориться. Но не будьте рыбкой, которую можно поймать на крючок, действуйте через знакомых и близких, которые смогут повлиять на обидчика.
  3. Действуйте по закону и через официальных представителей: юристов и специалистов репутации. 

Проблема решена. А что делать с обидчиком?

Мы выделяем два пути. Первый:забыть и жить дальше, не портя свои нервы и время. Ведь если человек проявляет столько внимания к вашей персоне, значит вы того стоите! Да, больно, неприятно и обидно.

Но снимки удалены, запрос, как удалить мои фото, выложенные в интернет, уже не актуален, а ситуация забудется через несколько недель. Ну, либо второй вариант: готовиться к ответным боевым действиям.

 

Только без эмоций! Изучите статьи 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» и 242 УК РФ «Незаконное изготовление и оборот порнографических материалов или предметов». При доказательной базе виновник может быть наказан лишением свободы от 2 до 6 лет.

Возможно, до суда и не дойдет, а вот получить компенсацию с обидчика посредством переговоров реально К слову, способ этот не только долгий, но и затратный. Разбирательства в региональных судах длятся от полугода – это при условии, что у вас есть доказательная база. Минимальная стоимость судебных разбирательств составит 123 000 рублей.

Сюда входит работа нотариуса, оплата исковых заявлений у юристов, результаты лингвистической экспертизы, без которой смысла идти в суд нет, и оплата адвоката. 

ВНИМАНИЕ: Выигранное судебное разбирательство не дает гарантии получения материальной выплаты. Покроет ли судебные издержки компенсация, зависит от квалификации и мастерства юриста.

Они не твои, они общие!

Несмотря на то, что фотографии – это персональные данные, помните, что за выложенные в интернет фото ответственность несете только вы. Поэтому чтобы не переживать о своей репутации, проработайте все меры предосторожности:

  • Прежде чем отправить свои фотографии другому человеку, помните, что в критические моменты многие решения принимаются на эмоциях. И даже человек, в котором вы уверены на 100 %, может показать себя не с лучшей стороны. Поэтому не присылайте интимные фото совсем либо пользуйтесь возможностью удаления сразу после отправки.
  • Не полагайтесь на случай: защитите свои аккаунты максимально эффективно. Для этого регулярно меняйте пароли, настройте двухфакторную аутентификацию, привязав страницу или почту к личному номеру телефона, и не храните пикантные снимки в социальных сетях.
  • Если вы хотите сохранить личные фотографии, защитите их, отправив в архив с паролем.

И помните, что все, что вы выложили или отправили – ваше только в теории, по факту же эти данные видят посторонние люди. Достаточно вспомнить ситуацию с инженером Yahoo, который взломал 6 тысяч аккаунтов пользователей женского пола для скачивания интимных фотографий. Конечно, виновника оперативно вычислили и поймали, но от этого ситуация приятнее не стала. 

Поэтому начинайте работать с репутацией задолго до появления конфузных ситуаций. 

Источник: //reputation.moscow/2019/10/14/moe-foto-vylozhili-v-internet/

ЗаконностьЗдесь