Могут ли отчислить ребенка из училища олимпийского резерва по футболу?

Пожелания Родителям, дети которых занимаются в ДЮСШ

Могут ли отчислить ребенка из училища олимпийского резерва по футболу?

Проблемы родителей юных футболистов. Как их решать.

Родителям юных футболистов. Ломаем стереотипы — 1. Обычно люди мыслят стереотипами. Это очень часто мешает правильно анализировать ситуацию, лишает нас возможности взглянуть на вещи свежим взглядом, реально оценить положение вещей, принять верное решение. Давайте обсудим следующий тезис, в правильности которого, по всей видимости, многие не сомневаются.

Я отведу своего сына в спортивную школу, и из него воспитают футбольную звезду. Вынужден разрушить этот стереотип. Да, в современной системе подготовки футбольных кадров, обучение в спортивной школе, единственный путь стать профессиональным футболистом.

Да, спортивные школы имеют своей задачей воспитывать футбольных звезд или, в крайнем случае, квалифицированных футболистов, способных играть на профессиональном уровне. Только я не понимаю, какое отношение это имеет к ВАШЕМУ ребенку. В СИСТЕМЕ подготовки спортивных резервов, Ваш сын не более чем рабочий материал. Один из многих.

Он брошен в жернова СИСТЕМЫ спортивных школ, и она (система) его перемелет в муку. Только отдельные таланты, или игроки, одаренные от природы способностями и трудолюбием, пробьются в профессиональный спорт через Академии при команде мастеров попав туда в 12 – 16 лет, обнаруженными селекционной службой в разных уголках нашей большой страны.

Алмаз не перемелешь (правда, он может затеряться в шелухе). Чем быстрее Вы избавитесь от иллюзии, что кто-то вместо Вас будет кровно заинтересован в максимальной реализации заложенных природой способностей вашего сына (внука), тем выше будет вероятность, что он сделает успешную спортивную карьеру.

Чем быстрее вы поймете, что для получения результата ЛИЧНО ВЫ должны приложить (в правильном направлении) много сил, потратить время, деньги, нервы, тем выше надежность достижения поставленной цели. Надежность и вероятность, а не гарантия достижения. Результат труда всегда прямо пропорционален приложенным усилиям.

Чисто теоретически, каждый детский Тренер (ДТ) хочет, чтобы кто-то из его воспитанников стал «Звездой». Теория часто не совпадает с практикой жизни. Процесс воспитания Игрока и обретение им статуса «Звезда» растянут во времени. Пройдет примерно десять лет, прежде чем можно будет с какой-то долей уверенности сказать, что из Игрока получается что-то стоящее.

Детскому тренеру практически невозможно заниматься с Игроков все это время: — ДТ по разным причинам меняет место работы — Игроки по разным причинам меняют команды — ДТ по различным причинам меняет игроков в своей команде При всем уважении к тяжелому труду детского тренера, надо констатировать очевидный факт – он «временщик», т.е. работает с Вашим ребенком временно.

Скажите, вы можете представить себе детского тренера, который откажется от возможности взять в свою команду юношу, выглядящего, на данный момент, в игровом плане значительно лучше, чем игрок, который занимается у него уже несколько лет? Но если можно с легкостью заменить игрока, то разве реально говорить о многолетнем планировании тренировочной работы? Вы думаете, тренер будет держать в команде слабого игрока, только из-за призрачной надежды, что тот через некоторое время догонит сверстников в физическом развитии? В спортивных школах система набор-отчисление, естественный и неизбежный стиль работы. Играть и заниматься должны более сильные и подготовленные спортсмены. Но разве Вам станет легче от этого, в принципе, правильного положения, если посаженный на скамейку запасных (или, не дай бог, отчисленный) игрок Ваш сын? Надо понимать, что детский тренер — заложник командно-соревновательного метода воспитания. Это не его вина, это его беда. И изменить в существующей системе воспитания данное положение вещей невозможно. Нужен абсолютно новый подход к воспитанию юного футболиста. Да, талант иногда самостоятельно пробивает дорогу в большом спорте, но история знает огромное количество примеров, когда таланы не смогли раскрыться полностью и не использовали отпущенный природой потенциал только из-за упущенного в детстве времени. А сколько их пропало вообще. А если ребенок не талантлив, а просто способный? Как достичь успеха в жестокой борьбе за место в основном составе команды (сначала юношеской, затем профессиональной)? Конкурентная борьба сопутствует любому спортсмену с самых первых шагов в спорте. К этому надо относиться как к неизбежному и реальному факту. Теория естественного отбора Дарвина – основа спортивного прогресса. Выживают (добиваются успеха) наиболее сильные спортсмены, одаренные и трудолюбивые. А тренер, в меру своих профессиональных знаний, этим «естественным» отбором руководит. Количество переходит в качество. Это один из законов развития, и он действует в футболе, в системе подготовки игроков в спортивных школах. Не оправдались надежды детского тренера на этого игрока, может быть «выстрелит» другой. Не из этой команды, так с команды другого возраста. Но именно это должно Вас категорически не устраивать. Ведь вы не директор спортивной школы, в которой занимаются сотни мальчишек, и которому важен конечный результат – получить из этих сотен одну — две Звезды. Ваш сын единственный и любимый. Он обладает свойственными ему природными качествами (частично унаследованными от Вас), которые надо развить до конкурентоспособного уровня. Вы не должны рисковать, отдав все на откуп детскому тренеру и системе подготовки спортивных резервов. Значит надо приложить максимум усилий, для того чтобы помочь вашему сыну выиграть конкурентную борьбу. Как это делать, тема отдельного разговора В командных видах спорта НИКТО кроме Вас не заинтересован в добросовестном, планомерном, последовательном воспитании из Вашего сына спортсмена-звезды.

В 2016 году РФС принял новую программу, разработанную с Немецкими специалистами.

Эта программа гласит:

Виталий Мутко: Раннее система подготовки молодых футболистов не выдавала нам необходимое число игроков, и главная проблема состояла в том, что на детском уровне готовят команды, а не отдельных игроков.

Это говорит только об одном, каждый мальчик в команде индивидуум.

Совет родителям.

На основании этой программы, если Ваш сын сидит в запасе по каким-либо причинам, Вы имеете полное право подойти к тренеру своего сына и потребовать объяснений, на основании, чего это происходит если новая программа говорит об обратном, т.е. главное индивидуальное развитие, а не результат команды. Если тренер начинает оправдываться и объяснять, что либо, не мешкая идете к руководству и требуете объяснений там.

Вся наша система лживая, все тренеры зависимы от результата, поэтому добиться истины очень сложно, но можно если объединиться.

В демократическом обществе царит в первую очередь равноправие, чего нет в детско – юношеском футболе.

Всем спасибо и удачи.

Пост написан пользователем Sports.ru Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой Sports.ru

Источник: //www.sports.ru/tribuna/blogs/iogankroif/1707160.html

Спортивная школа-интернат: стоит ли отдавать туда ребенка

Могут ли отчислить ребенка из училища олимпийского резерва по футболу?

В последнее время много говорят об одаренных детях. Сколько копий сломано в дискуссиях о них, о том, как их правильно поддерживать и обучать! Однако при этом подразумевается одаренность исключительно интеллектуальная.

О детях с талантами в другой области (например, спортивной) говорят гораздо меньше. Но это не значит, что такому ребенку некуда податься. Если он имеет способности к какому-либо виду спорта, то может развивать их в специализированной спортивной школе.

О том, как построено обучение в спортивных школах-интернатах, рассказываем в нашей статье.

Какие бывают спортшколы

Первые спортивные школы появились в 1930-е годы в Советском Союзе. Ныне существующие делятся на три типа

  • ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа);
  • СДЮСШОР (специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва);
  • ДЮСАШ (детско-юношеская спортивно-адаптивная школа).

Также образовательные учреждения спортивной направленности делятся по виду обучения и пребывания детей:

  • спортивная школа, куда дети ежедневно приходят на тренировки после/до занятий в общеобразовательном учебном заведении. Живут учащиеся у себя дома;
  • спортивная школа-интернат, где дети тренируются, учатся и живут круглогодично, за исключением каникул. 

Сегодня мы расскажем именно о спортивных школах-интернатах. Большинство из них расположены в Москве и Санкт-Петербурге, но совсем не обязательно ехать именно сюда — такие интернаты есть во всех крупных городах России, и можно выбрать образовательную организацию нужного спортивного профиля, расположенную ближе всего к вашему населенному пункту. 

Спортшколы в ассортименте

Самые популярные виды спорта – футбол и хоккей. Естественно, школ-интернатов с этим уклоном больше, чем с другими видами спорта. У каждой из них свои особенности. 

Скажем, учащимся академии футбольного клуба «Краснодар» вообще не приходится покидать ее территорию. Главный корпус академии разделен на две части. Первая часть – учебная. В ней располагается общеобразовательная школа, где учатся дети с 6-го по 11-й класс, и актовый зал. Здесь же обустроена гостиница для приезжающих родителей. Вторая часть – спортивная.

Она включает спортивный и тренажерный залы, бассейн, сауну и медицинский восстановительный центр. При этом юные футболисты живут в коттеджах, каждый из которых рассчитан на 34 человека. В отдельном 4-этажном здании находится столовая.

На территории академии оборудовано несколько футбольных полей с искусственным покрытием и несколько полноразмерных площадок с натуральным газоном. 

А в спортивном интернате «Березка» (СДЮСШОР им. В. М. Боброва) в Подмосковье дело поставлено иначе.

Юные хоккеисты живут в здании интерната на охраняемой территории, в этом же корпусе и столовая, а неподалеку – тоже в пределах ограждения – находятся волейбольная и бадминтонная площадки.

На спортивные тренировки в ледовом дворце и в общеобразовательную школу детей возят на бесплатном автобусе. Питаются воспитанники интерната в кафе ледового дворца бесплатно (льгота покрывает питание на сумму 5 000 рублей в месяц). 

«Я теперь вам папа, мама и жалобная книга!»

В определении спортивной школы-интерната ключевое слово – «интернат». Как правило, такая образовательная организация представляет собой целый спортивно-учебный комплекс. Здесь дети живут, посещают уроки, занимаются спортом. 

Условия проживания в школе-интернате в чисто бытовом плане мало отличаются от жизни в студенческом общежитии.

Те же комнаты, рассчитанные на 2–4 человек, с отдельным санузлом; та же обстановка: кровати, тумбочки, письменные столы, шкафчики для книг и для одежды.

Но если студенты сами отвечают за свое питание (и для этого у них есть кухня), то школьников в интернате кормят пять раз в день  в столовой. 

Чаще всего ребята попадают в интернат с 12 лет, поэтому особую роль играют наставники – взрослые воспитатели, за каждым из которых закреплено определенное количество детей.

Наставники помогают ребенку быстрее адаптироваться к новой обстановке, следят, чтобы у ребенка не возникало проблем на тренировках и он не запускал учебу в общеобразовательной школе. Воспитатель контролирует посещаемость и успеваемость своих подопечных.

Он отвечает за каждого из них, поэтому всегда на связи с учителями, тренерами и, конечно, родителями ребенка. 

За здоровьем детей и успехами в учебе и спорте следят педагоги, воспитатели, тренеры, медработники и психологи.

Как проходит обучение

Распорядок дня в целом построен на одних и тех же принципах во всех спортивных школах-интернатах, но у каждой образовательной организации свои нюансы. 

В спортивной школе-интернате «Спарта» в Великом Новгороде готовят баскетболистов, бадминтонистов и лыжных гонщиков (в том числе на лыжероллерах). Самбо, тхэквондо, футбол, хоккей, фигурное катание, акробатика, академическая гребля, волейбол – этому в «Спарте» тоже научат. 

Интернат небольшой, здесь числятся порядка 130 человек. Обычно получается по одному классу в каждой параллели. Кроме педагогов и тренеров, за детьми присматривают четыре воспитателя. 

Как проходит отбор

Для поступления в «Спарту» ученик должен представить не только справку из посещаемой им спортивной школы или секции, но и выписку из протокола соревнований по программе «Президентские состязания» (требуется набрать как минимум 165 баллов). 

Общее образование идет в соответствии со стандартной школьной программой за 7–11-й классы. Учатся мальчики и девочки вместе, разделяясь только на уроках технологии: мальчики в кабинете технического труда работают с деревом и металлом, а девочки в кабинете обслуживающего труда шьют и готовят.

Распорядок дня

С 8.30 до 14.30 ребята успевают посетить семь уроков продолжительностью 40 минут. При этом учебными являются 6 дней в неделю. 

Обычный день начинается с подъема в 7 утра и гигиенических процедур. Затем проводится интенсивная 35-минутная зарядка, ребята принимают душ и завтракают. Потом семь уроков (с перерывом на 2-й завтрак) и обед.

Через час после обеда дети приступают к спортивным тренировкам и самоподготовке (с перерывом на полдник), а после ужина школьников ждут прогулка, вечерняя уборка и подготовка к внешкольным мероприятиям.

В 21 час у ребят второй/поздний ужин. Отбой в 22 часа. 

Питаются дети шесть раз в день в интернатской столовой. 

А что с воспитанием? 

Много внимания уделяется патриотическому воспитанию. В школе создан музей имени Героя Советского Союза Якова Павлова (уроженца Новгорода), посвященный Великой Отечественной войне.

При музее действует военно-патриотический клуб «Патриот» для воспитанников «Спарты».

День воинской славы России, День защитника Отечества, день освобождения Новгорода от немецко-фашистских захватчиков и, конечно, День Победы – к этим праздникам в «Спарте» готовятся с особым старанием.

Весной и осенью дети обязательно участвуют в школьных субботниках. Перед Новым годом проходит акция «Старость в радость», для нее ученики в течение месяца готовят своими руками подарки для ветеранов и инвалидов, репетируют концертную программу. «Спартанцы» приносят подарки и проводят «веселые старты» в детском доме для детей-сирот и в интернате для умственно отсталых детей. 

Одна из традиций – посвящение в «спартанцы». Начинается праздник показательными выступлениями представителей каждой школьной секции. После театрализованной постановки об истории Олимпийских игр «царь Олимпии» и «царь Спарты» посвящают в ряды спортсменов всех новичков, ученики произносят «клятву спартанцев» о верности школе, спорту, своим товарищам и тренерам.  

Воспитанники «Спарты» активно участвуют в соревнованиях различного уровня, а часть ребят получает звание мастера спорта еще до выпуска из школы. Отметим, что награды школьники завоевывают не только в спорте, но и в учебе: среди выпускников интерната есть медалисты. 

В успехе только 5 % таланта, а остальное – это пот и трудолюбие. Поэтому нужно захотеть стать чемпионом и не бояться преодолевать трудности. Самое главное – сделать первый шаг, не бояться наступать на леность, трусость и самовосприятие. Нужно встать с дивана, поднять сначала свою тушу, а потом тело соперника на ковре.
Напутствие Александра Карелина, девиз «Спарты» 

Как попасть в спортивный интернат

Чтобы попасть в школу-интернат со спортивным уклоном, нужно пройти конкурсный отбор. Не обязательно иметь безупречное здоровье – достаточно справки от врача, что конкретно к этому виду спорта у ребенка нет противопоказаний. Плюс он должен иметь успехи в профильном для этой школы виде спорта. 

Большинство спортивных школ-интернатов набирает воспитанников с 12–13 лет, но при известных хоккейных и футбольных клубах есть школы, куда юных спортсменов принимают уже с 4 лет.

Таких малышей в интернат, конечно, не возьмут – они будут просто приходить на тренировки несколько раз в неделю из дома. Учитывая возраст учеников, берут всех желающих – нужна только справка от врача.

Неспособные и слабо мотивированные дети отсеиваются сами в процессе занятий. 

В разы сложнее попасть в школу-интернат при училище олимпийского резерва. Доказывать, что ты как минимум «спортивная надежда России», не придется, но сдать определенные нормативы нужно будет обязательно. Для каждой возрастной группы и каждого спортивного направления они свои. Комиссия оценивает общую физическую и специальную (для конкретного вида спорта) подготовки . 

Минусы спортшколы

  • Есть дети, которые в принципе не способны жить в интернате. Кому-то тяжело быть полностью самостоятельным, а для кого-то разлука с семьей становится серьезным стрессом. 
  • Не каждые родители готовы видеть ребенка исключительно в каникулы. Если школа-интернат находится достаточно далеко от дома, юный спортсмен не сможет приезжать к родителям в любые выходные. Точно так же и мама с папой не в состоянии будут навещать чадо каждый уикенд. 
  • В процессе взросления или под влиянием интенсивных тренировок ребенок может осознать, что спорт – это не то, чем он хотел бы заниматься в дальнейшем. Понятно, что в спортивных школах основной упор делается на тренировки, а не на обычные уроки. Поэтому, если юный спортсмен решит перейти в обычную школу, он может попасть в число отстающих. Хотя бы на первое время. А ведь в старших классах каждый год обучения важен! 

Плюсы спортшколы

  • Тесная дружба со спортом с раннего возраста приобщает ребенка к ведению здорового образа жизни (о том, как важно здесь не перегнуть палку, мы рассказывали в этой статье).
  • Плотный график (тренировка – уроки в школе – тренировка – домашнее задние) приучает к дисциплине и заставляет ценить каждую минуту своего времени не хуже популярного сейчас тайм-менеджмента.
  • Навыки проживания в общежитии развивают в ребенке самостоятельность, что очень пригодится в дальнейшем. Он живет не у мамы с папой под крылышком, которые проследят, чтобы одежда была чистой, все пуговицы пришиты, а уроки сделаны. В интернате ребенок привыкает сам отвечать за себя и свои поступки. Такая независимость – ценное качество во взрослой жизни. 
  • Круглосуточное нахождение среди сверстников здорово развивает коммуникативные навыки и способность к социальной адаптации в любом коллективе. 
  • Спортивная школа-интернат – единственная возможность заниматься любимым видом спорта для детей, которые живут в отдаленных деревнях, поселках или маленьких городках, где просто нет необходимой инфраструктуры. Чтобы не менять привычное место жительства и при этом не зарывать талант ребенка в землю, родители могут выбрать спортивный интернат в крупном городе. 

Стоит ли сюда стремиться

Совершенно ясно, что решение отдать чадо в спортивную школу-интернат должно быть максимально взвешенным, чтобы не стать огромным стрессом для ребенка и самих родителей.

Но если ребенок мечтает о большом спорте, то именно в школе-интернате он сможет приблизиться к своей цели: здесь все, даже школьные уроки и свободное время, подчинено достижению спортивных рекордов.

Хорошо проявившие себя воспитанники уже к моменту окончания школы могут заключить контракт с известным спортивным клубом. 

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

Источник: //zen.yandex.ru/media/id/5b6ad6c2bd216300a80d4eb9/5dca47e98ddf2d1f5dfbe422

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Могут ли отчислить ребенка из училища олимпийского резерва по футболу?
Консультация по Вашему вопросу звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России 14. Ребенку отказывают в приеме в спорт школу. А также предъявляют требования по сдаче нормативов при приеме. Ребенку 7 лет.

14.1. 1. УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ.

Занятия в Детско-юношеской спортивной школе проводятся по учебным программам спортивной направленности. Рекомендуемый минимальный возраст зачисления в спортивную школу по видам спорта определяется в соответствии с Санитарно — эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования.

На этап начальной подготовки принимаются дети, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний в установленном для вида спорта минимальном возрасте.

На учебно — тренировочный этап подготовки зачисляются на конкурсной основе только здоровые и практически здоровые спортсмены, прошедшие не менее одного года необходимую подготовку, при выполнении ими требований по общефизической и специальной подготовке, установленных учебными программами.

Порядок зачисления обучающихся в группы спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую, определяется непосредственно спортивной школой.

Перевод обучающихся в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки рекомендуется проводить решением Педагогического совета на основании стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача.

15.1. А могу работать тренером в спортшколе?
— Если нет судимостей предусмотренных ст. 351.1 ТК РФ, то можете работать при наличии свободных мест и здоровья.

16. В спортшколе сократили кладовщика, а выполнять его обязанности заставляют завхоза. Это правомерно?

16.1. правомерность будет зависеть как данное управленческое решение документально оформлено. Только на основании этих распорядительных документов можно сделать заключение о соответствии действий работодателя Трудовому кодексу.

17. Пенсионный фонд.
Здравствуйте скажите изменилась ли в законодательстве в части выхода досрочной пенсии я работаю в спортивной школе на должности тренер-преподаватель полная ставка спортшкола всегда относилась к муниципалитету г.Улан-удэ к комитету образования стаж работы с 1989 года по настоящее время при обращении в пенсионный фонд в устной форме было сказано, что льгота у вас была до 2000 года и было отказано.

17.1. По тексту — увы. Правилаисчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781)

12. Работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» списка, в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка, за периоды начиная с 1 января 2001 г. засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий:

на 1 января 2001 г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев;

у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» и в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка.

18. Я являюсь выпускницей спортшколы г.Зернограда. Сейчас на 5 курсе ЮФУ по профессии пед образования в спортивной школе получи КМС. Хочу стать тренером. Мне это нравится я помогала старшему тренеру получала практику. Я готова себя подарить этой работе. Но по каким то причинам директор спортивной школы запретил мне присутствовать на тренировках. Имеет ли директор спортивной школы это делать! Не берет на работу! И не объясняет ситуацию.

18.1. Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

18.2. Юлия, добрый день! Да, директор школы имеет право не брать Вас на работу. Это его право, как работодателя.Вы можете просить письменный отказ, чтобы обжаловать его в случае неправомерного отказа.

Всего Вам наилучшего!

19. В спортшколе имеются неработающих фактически их прикрывает директор Силантьев и отдел кадров принятые им.
С уважением Леонид, спасибо.

19.1. Если сможете подтвердить документально, то обращайтесь в таком случае в прокуратуру. Желаю удачи в решении вашего опроса.

19.2. здравствуйте! Если сможете подтвердить документально, свидетельскими показаниями, то обратиться нужно в прокуратуру. Указать нужно, что Вы считайте нарушением. Ли права самих неоформленных лиц, или обучающихся в Школе.

20. Оплачивают ли родители все поездки на соревнования ребенка если он состоит в спортшколе? Спасибо.

20.1. Дети-спортсмены, занимающиеся в учреждениях физической культуры и спорта, не связаны трудовыми отношениями с названными учреждени­ями. Они находятся в их административном подчинении.

Это должно быть прописано в учредительных документах спортивной организации или локальных актах (приказах, решениях, распоряжениях), а именно должна быть закреплена обязанность спортсменов выступать на выездных спортивных соревнованиях в соответствии со спортивными планами.

В приведенном случае все выплаты-суточные участникам соревнований, оплата питания или выплата компенсации на питание спортсменам и их страховка будут положены и согласно п. 3 ст. 217 НК РФ они будут освобождаться от обложения НДФЛ. Такие разъяснения даны в письме Минфина РФ от 11.04.2011 № 03-04-06/6-84.

20.2. Ну это уже зависит от условий договора с спортивной школой. У вас есть какой-нибудь договор? Если нет договора, то скорее всего только за ваш счет.

21. Сын работает директором стадиона, но физ. образования нет. Сейчас идёт реорганизация и аналогичная должность будет принадлежать спортшколе. Ему не предлагают её, а сокращают, т.к. он не имеет спец. Образования, но до этого, т.е. в данный момент он работает на этой должности, до реорганизации.

21.1. Работодатель имеет право сократить работника, если проводится реорганизация предприятия. Выплаты обязаны осуществить согласно статьи 178 Трудового кодекса.

22. У нас директор спортшколы работает человек с погашённой судимостью. Мне интересно как такое возможно. Законно ли это?

22.1. Погашения судимость снимает все правовые последствия судимости, то есть юридически он не судим.
Всего Вам наилучшего!

22.2. Мусса, если статья, по которой был осужден директор не являлась особо тяжкой, не была направлена на покушение на жизнь, половую неприкосновенность, то это возможно. С уважением.

22.3.

Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности (ст. 331 ТК РФ)..

23.1. Нет, к сожалению вряд ли возьмут в данном случае в школу, поскольку потребуют справку о судимости а там будут сведения.

23.2. В соответствии с законом об образовании в Российской Федерации преподаватели имеющий судимость не может работать со школьниками учебным учреждением.

24. Ребенок 8 лет получил травму шейного отдела позвоночника на тренировке в спортшколе. На ком лежит ответственность и дальнейшее лечение и реабилитация после травмы?

24.1. Ну где он ее получил, кто должен был за ним присматривать после травмы составлялись какие либо документы тренер вину свою признал в прокуратуру жалобу писали вот после всего этого можно говорить кто потом будет платить ответьте мне на мои вопросы и я вам дальше все поясню.

25.1. Смотря по какой статье судим, для полного ответа обратитесь к юристу очно — в вопросе слишком мало информации по судимости.

Источник: //www.9111.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/

Порядок и основания перевода, замены, отчисления, восстановления и выпуска учащихся | Спортшкола

Могут ли отчислить ребенка из училища олимпийского резерва по футболу?

ВЫДЕРЖКИ ИЗ      Положения о правилах приема, обучения, перевода, зачисления, замены, отчисления, восстановления и выпуска учащихся ДЮСШ №1

VII.   ПРАВИЛА  ВНУТРЕННЕГО   ПЕРЕВОДА  УЧАЩИХСЯ

7.1. Перевод учащихся на этап (период) реализации дополнительной общеразвивающей, предпрофессиональной программы осуществляется на основании результатов промежуточной аттестации по ОФП и СФП  и с учетом результатов их выступления на официальных спортивных соревнованиях по избранному виду спорта, по решению педсовета и приказу директора.

7.2.

Перевод учащихся с одного этапа подготовки на следующий этап обучения производится решением педагогического совета на основании стажа занятий, результатов промежуточной аттестации (выполнения нормативных показателей общей и специальной физической подготовки)  при условии положительной динамики роста спортивных результатов, при отсутствии медицинских противопоказаний и оформляется приказом директора.

Например: с этапа начальной подготовки на тренировочный этап (этап спортивной специализации) или с тренировочного этапа на этап совершенствования спортивного мастерства.

Результатом промежуточной аттестации учащихся является  комплекс контрольных упражнений (тестов) по ОФП и СФП.

Результаты тестирования отражаются в журнале учета спортивной подготовки (зачет (не зачет) или выполнил (не выполнил)).

Учреждение  самостоятельно разрабатывает  бальную систему оценки уровня физических (двигательных качеств) у учащихся (в приложении №    ) с учетом федеральных государственных стандартов и требований и размещает ее на официальном сайте школы. Учащиеся, не выполнившие эти требования, на следующий год обучения не переводятся.

Такие спортсмены, кроме учащихся групп высшего спортивного мастерства, могут решением педагогического совета Учреждения продолжать обучение повторный год на данном этапе подготовки, но только один раз, при повторном не выполнении требований спортивной подготовки учащимся, проходящим спортивную подготовку по виду спорта, может предоставляться возможность  продолжить  заниматься по  дополнительной общеразвивающей программе на спортивно-оздоровительном этапе.

7.3. Отдельные учащиеся, не достигшие установленного возраста для перевода в группы следующего года обучения, но выполнившие нормативные требования по уровню спортивной подготовки, могут переводиться досрочно в группы, соответствующие уровню подготовки.

Перевод учащихся, проходящих спортивную подготовку, досрочно в следующую группу по годам спортивной подготовки внутри этапа и (или) с одного этапа спортивной подготовки на следующий этап осуществляется с учетом выполнения требований федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта и сдаче установленных контрольно-переводных нормативов общей физической и специальной физической подготовки, соответствующих этапу спортивной подготовки.   Досрочный перевод таких учащихся осуществляется приказом директора  ДЮСШ №1 на основании решения педагогического совета школы, при условии отсутствия медицинских противопоказаний.

7.4. Учреждение имеет право реализовать предпрофессиональную программу в сокращенные сроки. На основании промежуточной аттестации  и с учетом результатов выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта (спортивной дисциплине) осуществляется перевод учащихся на следующий этап (период) реализации дополнительной предпрофессиональной программы.

На этап совершенствования спортивного мастерства прием на обучение не проводится. На данном этапе продолжают обучение лица, зачисленные в организацию и прошедшие обучение на тренировочном этапе (спортивной специализации).

7.5. По письменному заявлению родителей (законных представителей) допускается перевод учащегося в течение учебного года с одного отделения на другое (в том числе разного профиля), исходя из его способностей и склонностей к выбранному виду деятельности, а также учащихся, пришедших из других спортивных школ, в связи с переменой места жительства на основании:

— заявления на имя директора бюджетного учреждения;

— справки из спортивной организации об этапе подготовки и годе обучения;

— медицинской справки (установленного образца);

— договора об обучении;

— копии свидетельства о рождении или паспорта учащегося.

7.6. Учащиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня и направленности, при согласии этого образовательного учреждения.

Перевод учащихся в иное образовательное учреждение дополнительного образования детей производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей).

Перевод учащихся  оформляется решением педсовета и  изданием приказа директора учреждения  об отчислении или зачислении из данного учреждения  по причине перевода.

7.7.

При успешном прохождении индивидуального отбора (тестирования)  по ОФП и СФП, согласно федеральным государственным стандартам и требованиям и соответствию возрасту, предъявляемому к учащемуся группы ЭНП-1,2 года обучения по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе, учащиеся, прозанимавшиеся 1-2 года на дополнительной общеразвивающей программе (спортивно-оздоровительный этап подготовки), могут быть переведены (зачислены) на обучение по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе сразу на ЭНП-2 года, при условии наличия необходимого количества вакантных бюджетных мест.

VIII.  ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ УЧАЩИХСЯ  В ДЮСШ №1

На основании ходатайства тренера-преподавателя администрация бюджетного учреждения на дополнительной общеразвивающей программе (спортивно-оздоровительный этап подготовки) разрешает в течение месяца замену выбывшего учащегося на другого учащегося  в текущем учебном году на основании:

  • письменного заявления родителей (законных представителей) на имя директора о приёме;
  • свидетельства о рождении;
  • медицинского заключения (справки) о состоянии здоровья ребёнка с указанием возможности заниматься в видах спорта, культивируемых в бюджетном учреждении: спортивной гимнастикой, художественной гимнастикой, тяжёлой атлетикой;
  • решения педагогического совета;
  • приказа директора.

IX. ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТЧИСЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЯ.

9.1. Учащиеся в Учреждении на любом этапе многолетней подготовки могут быть отчислены из Учреждения по следующим причинам:

9.1.1.Прекращение занятий по собственной инициативе, по письменному заявлению родителей (законных представителей);

9.1.2. Отчисление учащегося в связи с непосещением без уважительной причины занятий в течение одного месяца;

9.1.3. Выезд за пределы территории муниципального образования город Армавир, на постоянное место жительство. Отчисление учащегося из ДЮСШ №1 в связи с выездом за пределы территории муниципального образования город Армавир осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей);

9.1.4. Отчисление учащегося в связи с переводом в  другое образовательное учреждение;

9.1.5. Невыполнение учащимися в установленные сроки без уважительных причин тренировочного плана или переводных нормативов (за исключением случаев, когда педагогическим  советом ДЮСШ №1 принято решение о предоставлении возможности учащемуся продолжить повторное обучение);

9.1.6. Установление применения учащимися допинговых средств и (или) методов, запрещенных к  использованию в спорте;

9.1.7. Нарушение режима спортивной подготовки;

9.1.8. По решению Педагогического совета ДЮСШ №1 за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы допускается исключение из ДЮСШ №1.

Грубым  нарушением Устава ДЮСШ №1 признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

— причинение ущерба жизни, здоровью учащихся, сотрудников, посетителей учреждения;

— причинение ущерба имуществу учреждения, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей учреждения.

Исключение учащегося  из ДЮСШ №1 применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание учащегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

Решение об исключении учащегося, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей).

9.1.9. Отчисление учащегося из ДЮСШ №1 в связи с его смертью, на основании свидетельства о смерти;

9.1.10. Отчисление учащегося в связи с помещением в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры, социальные приюты, центры помощи детям);

Источник: //xn--1-7sb3aenbejgn0e.xn--p1ai/?p=71

За что могут исключить из училища олимпийского резерва, и почему набирают больше пловцов, чем биатлонистов

Могут ли отчислить ребенка из училища олимпийского резерва по футболу?

О том, кто имеет хорошие шансы поступить в Минское государственное городское училище олимпийского резерва и почему больше набирают пловцов, гребцов и борцов, а меньше биатлонистов, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал директор МГГУОР Дмитрий Фираго.

— Для комплектования отделений по видам спорта, а их у нас 25, в течение учебного года наши специалисты проводят большую работу, — говорит собеседник.

 — Анализируют результаты выступления учащихся спортивных школ на соревнованиях городского и республиканского значения, формируют рейтинг их спортивных достижений.

Для поступления в училище составляют и утверждают списки в федерациях по видам спорта и центрах олимпийской подготовки. Только после этого можем начинать зачисление абитуриентов.

— Кто ваши потенциальные ученики?

— Набираем спортсменов-учащихся как на школьный период — это 8–11-е классы, — так и на 1-й курс училища после 11-го. Для этого наши потенциальные ученики должны иметь соответствующий спортивный разряд, успешно выступать на соревнованиях республиканского и международного масштаба.

Вне конкурса зачисляем медалистов чемпионатов мира и Европы. На 1-й курс училища набор окончили 9 августа. Зачислены 24 спортсмена. Прием документов на школьный период продолжится до 23 августа. Согласно плану комплектования, необходимо зачислить 83 абитуриента.

На сегодня подали документы 75 ребят.

— Подача документов в МГГУОР еще не значит поступление…

— Дети должны пройти углубленный медицинский осмотр в Республиканском научно-практическом центре спорта. Немало на этом срезается. Чаще всего выявляют проблемы со зрением, с сердцем, позвоночником.

В 2019 году больше всего отсеялось представителей единоборств — бокса, борьбы, таэквондо. Добавлю: в течение учебного года ребята дважды проходят медосмотр. Если ухудшается здоровье, отчисляем в конце учебного года.

В некоторых случаях врачи многим из них советуют вообще завязать со спортом во избежание серьезных проблем.

— Отделения по каким видам спорта расширятся в предстоящем учебном году?

— Пополнятся ряды пловцов. В 2018/2019 учились 12, а сейчас будет 21. Это победители и призеры республиканских соревнований. Увеличение связано с тем, что плавание — медалеемкий вид спорта: на Олимпиаде разыгрывают 34 комплекта наград.

Больше стало спортсменов, представляющих академическую греблю, греко-римскую борьбу, современное пятиборье. А вот биатлонистов поубавилось. В предыдущие годы было 11–15, а ныне сократилось до 5. Причина проста: нет достойных результатов.

— В чем специфика обучения в МГГУОР?

— Расчет идет на то, чтобы ребята могли проводить по две тренировки в день и успешно учиться. Для тех, кто был на соревнованиях, сборах, проводим дополнительные занятия, практикуем дистанционное обучение. Отмечу: у ребят нет послаблений в учебе.

Ежегодно проводится аттестация, а специальная комиссия рассматривает спортивные результаты, поведение, а также успеваемость. Процедуру можно пройти успешно, получить время на исправление или быть отчисленным.

Чаще всего поводом для исключения становится снижение спортивных результатов.

— Расскажите об успехах ваших учеников.

— На II Европейских играх в Минске выступили 10 наших выпускников и один учащийся. Представители спортивной акробатики Вероника Набокина и Юлия Ивончик выиграли «золото» и «бронзу», победителями Игр стали дзюдоистка Марина Слуцкая и самбистка Вера Гореликова.

На соревнованиях по велотреку Анна Терех заняла 3-е место. Радуют успехи пятиборца Ивана Прыткова — в этом году он брал медали на первенствах Европы и мира.

Иван Брынза вернулся с юниорского чемпионата мира по академической гребле с «золотом», Ксения Дзибук на чемпионате Европы среди юниоров по вольной борьбе стала серебряным призером.

На XI Балтийских юношеских играх борцы греко-римского стиля Владислав Слободинский и его тезка Володин заняли 1-е место, представительницы настольного тенниса Юлия Залесская и Екатерина Аблам — 2-е. Примерно 50 % наших учеников входят в списочный состав национальных и сборных команд по видам спорта.

Справочно

В предстоящем учебном году в училище будут действовать 25 отделений по видам спорта. Особое внимание уделяется биатлону, боксу, вольной и греко-римской борьбе, велоспорту, гребле на байдарках и каноэ, дзюдо, легкой атлетике, плаванию, современному пятиборью, стрельбе пулевой, теннису, тяжелой атлетике.

Фото Сергея Шелега

Источник: //minsknews.by/za-chto-mogut-isklyuchit-iz-uchilishha-olimpijskogo-rezerva-i-pochemu-nabirayut-bolshe-plovczov-chem-biatlonistov/

ЗаконностьЗдесь